Я умерла для тебя

Сегодня, ровно в 8-00, пришел симпатяга-врач и констатировал мою смерть. Потрогал теплой рукой мой лоб, убедился в отсутствии дыхания и сердцебиения. Закрыл мне глаза и откинул рыжую прядь волос с моего лица. Разделся, лег рядом со мной в постель.

Зачем я думала о нем? Не знаю! Зачем я вспоминала, как он смотрит на меня, на мое тело, слушает мой бред и нежно улыбается в ответ? Не надо было помнить его сильные руки и такой завораживающий голос. Не надо было вспоминать его ласки и ночи, проведенные без сна, без ощущения времени…

Как сказал Маленький принц: «Самого главного глазами не увидишь». Да … не увидит! Да и поздно уже что-то видеть. Что-то чувствовать. В душе должна остаться хоть капля того, чего он не узнает. Чего я ему больше не дам. Не подарю.

Но его прикосновения не дают мне умереть. Он ненасытен и опять его руки ласкают мое тело. Его губы пытаются уловить мой последний поцелуй. Он ждет моего пробуждения… Милый мой врач, я уже не проснусь, не пытайся меня реанимировать.

Не тревожь мой вечный сон! Я не открою глаза! Я больше не взгляну на тебя…

Я умерла для тебя


Рецензии
Это еще что такое? Не вздумай умирать! Я не переживу!
Коснусь тебя, твоих губ, возьму твою руку в свою и никуда тебя не отпущу и никому не отдам!

Наташа, очень хорошая миниатюра!

Твой Кураре.

Кураре   08.11.2007 15:02     Заявить о нарушении
Если ты так просишь, то поживу еще чуть-чуть.

Спасибо за рецензию!

С теплом,

Наташа))))))))))))

Жена Гуз Киллера   08.11.2007 17:32   Заявить о нарушении
Вот! Совершенно другое дело! Сворачиваю дела, бегу машину заводить!

С любовью,

Кураре   09.11.2007 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.