Сон

И снова посвящается N…

Эпиграф: У нас есть возможность изменить собственную жизнь, но только в пределах, которые устанавливает для каждого из нас собственная натура, и в пределах, которые мы устанавливаем для себя сами. (А. Селлингс)

Мы встретились с Ней случайно на улице.
– Ой, привет, как дела?! Давно не виделись!
Да, мы действительно с Ней давно не виделись. А как Я хотел Её увидеть полгода назад! Я очень по Ней скучал. Она – та девушка, которую Я очень любил. Странно, прошло полгода и Я думал, что уже почти окончательно забыл Её. У Меня теперь другой объект страсти…
Мы присели в уютном кафе за чашкой ароматного кофе и разговорились. Говорили обо всём, вспоминали наши школьные годы. Странно, Я никогда особо не доверял гороскопам, но вчера прочитал, что Меня ждёт неожиданная встреча с любимым человеком и вот Она! Что это? Совпадение? Вполне возможно! Я ожидал чего угодно, но не этого. Но, всё-таки как же подобные встречи меняют нашу жизнь. Мы долго говорили о каких-то мелочах. И вдруг Я решился Ей сказать о Моих чувствах, о том, о чём хотел сказать Ей давно, о чём не сказал Ей полгода назад. Я как сейчас помню тот день, Я очень по Ней соскучился, Я просто не мог без Неё и тогда Я решил, что пойду к Ней и всё Ей расскажу о Моих чувствах. И Я пошёл к Ней в институт, Я стоял и ждал окончание пары возле аудитории. Сейчас Она выйдет, и Я Ей всё скажу, Я просто больше не могу. Пускай Она бросит Меня, посмеётся надо Мной, но Я должен это сказать. Пара закончилась, и студенты стали выходить из аудитории. Сейчас, сейчас Она выйдет… но Она не вышла…
Может Её не было в тот день в институте или на этой паре, но Она не вышла. Я просто присел на корточки возле аудитории и прислонился к стене. «Наверное, это судьба!» – подумал Я тогда. Но, сейчас, когда Мы снова встретились, мне кажется, судьба даёт мне второй шанс. И Я рассказал Ей о Моих чувствах. Я долго говорил, а Она слушала Меня внимательно. Не знаю зачем, но в конце Я спросил:
– Между нами могло что-то быть?
– Могло! – ответила Она.
– А сейчас? – не зная зачем, снова спросил Я.
– Я замужем! – ответила Она.
Замужем! Это прозвучало, как бритва по сердцу. Впрочем, Я сам виноват. Да и это «замужем» прозвучало как-то: «у тебя всё равно есть шанс!» И это добавило Мне силы.
– Мне пора! – сказала Она, встала из-за столика и скрылась за углом.
– Постой! – крикнул Я и побежал за Ней.
Я завернул за угол, но Её уже там не было. От бессилия Я остановился и опустил руки. В этот момент зазвонил будильник и Я проснулся. Это был только сон. Вот тебе и неожиданная встреча! Я встал с кровати, оделся и вышел на балкон с кофе и сигаретой. Закурил. Достал из кармана мобильный – в его памяти Я храню Её фотографию и фотографию девушки, которая Мне нравится сейчас. «Люблю ли Я кого-то из них, или это только страсть?!» – задал Я вопрос себе. Я отхлебнул кофе и затянулся сигаретой. Ещё вчера Я был уверен, что забыл Ее, и Она навсегда исчезла из Моей жизни, Я предавался другой любви, а теперь… Я снова сделал глоток кофе и взглянул на ещё спящий мирный город. «Нужно взять паузу и разобраться в себе» – подумал Я. Всё как-то слишком сложно. А, может, Я сам всё усложняю? Завтра соберу вещи и уеду куда-то хотя бы на пару дней, Мне нужно побыть наедине со своими мыслями…

КОНЕЦ


Рецензии