Близнецы

Помнишь в матке тесноту?
Ты толкался:"Я расту!"
Ты меня пинал коленкой.
-Не толкайсй, упаду!
-Да куда ты упадешь?!
Я расту и ты растешь!
-Есть ли жизнь после рожденья?
-Ну, приятель, ты даешь!..
Притеснял меня ты в матке,
Ты хватал меня за пятку,
Я твое сосала ухо,
Ты пищал:"Отстань, старуха!.."

Шаг из матки – шаг в могилу.
Ты забыл и я забыла,
как сидели оба – двое…
Надвигалась паранойя...
Два зародыша в яйце
рассуждали о конце:
-Вот родимся – будет жизнь?
-Не толкайся, не держись…
Перепутались антенны,
и пульсировали стены…
-Не тяни за пуповину!...
-Не толкайся – я подвинусь!...

-Как нам быть с тюрьмою этой,
детка, посоветуй…
-Покидать ее опасно,
знаешь ты прекрасно:
и трущобы, и поляны
т а м полны обмана…
-Только очень интересно
то, что неизвестно!...
-Что там?.. Как же?...
-Кто там?...Как там?...

(Водолазы?...
Космонавты?...)

-Там же холод!..
-Там же свет!..
-Остаемся?
-Или нет?
-Как мы, как мы
Будем т а м?
-Там посмотрим,
Трам-пам-пам….
-Тут хоть тесно, да тепло…
-Девять месяцев прошло!...
-Давай!!!!

Ты родился первый,да.
Русло ты, а я вода,
воздух ты, а я земля…
Как же жить теперь нам, мля?!
После этой тесноты
Разлетелись я и ты.

…После мама:
-Ты упряма!
-Я же так рождалась, мама:
головою в стенки билась.
Поздравляй меня – родилась!
...Мама, нас же было – двое?
-Точно что-то с головою...

Где ты, где ты, мой близнец?
Тут и сказочки конец.

Но смотреть на близнеца –
это сказка без конца.
Надо срочно рассадить их,
ламца-дрица-гоп-ца-ца…
Рассадили. Развели.
Поискали. И нашли.
Покурили. Посмеялись.
-Слушай, помнишь, как рождались?
-Ду-ра-ки….
-Убегаю!..
-Ну, беги…
Ужин будет ровно в пять!
-О5!
-Я считаю до пяти:
Опоздал – так и води!


Рецензии