История...

 Эта сука ****ая все-таки достала меня. Ща расскажу поконкретнее. Короче, выхожу я вчера со своей хаты где-то под вечер. Закуриваю. Дохожу до ближайшего киоска и, короче, стою там и типа жду. Время, сука, идет, а ее нет. Ваще заебался ждать эту ****ь ****ую. Пришла, наверно, через полчаса, сука *****. Я думаю, ну всё бля, ща дам по ебалу, курве ****атой. А она таким, сука, жалобным голосом мне ****ит:
- Максимчик, нахуй, извини типа меня, паскуду.
- Ща как дам, грю, по ****ьнику, будешь знать, как пацана ждать заставлять.
 Короче схватил я ее за волосы и потащил суку в закуток. (Курве-то всего 16, да и целка была.) ****ь визжит. Я ей дал под дых. Кажись, присмирела, ****а. Поставил ее раком и, сука, выебал ее что надо, она аж разревелась вся, гнида. Я ей по роже даю, типа, хватит тут сопли распускать, потаскуха. Потом пнул ее под жопу, грю, типа, про****ишься кому-нить, ****у порву. Она, рыдая, потащилась домой…
 Потом, ****ь, достал герыча, замутил и вколол. Вставило конкретно. Я стою около какого-то засраного подъезда – зырю – менты, сука подъебывают.
 - Ты, сука, кто такой? Документы гони, *** тебе в рот, - грит один.
 -Пошел нахуй, - грю. Я же под дурью. Нихуя не вкуриваю, что это менты.
 А он мне раз и, сука, по ****ьнику.
 - А сука, ментяра ****ый! – ору…
 -Не ****и, ***сос, - грит.
 -Да ебти… у меня лавэ есть, - грю.
 Ну, короче, сунул я пятихатник, они, суки, у****ели нахуй.
 Вот такая история, бля.


Рецензии