Утро

Утро. Ты просыпаешься. Лучик солнца падает на твои темные волосы, ресницы одним взмахом открывают сонные глаза – карие. И ты такой… мой, хоть и сам этого не знаешь.
Ты целуешь ее… Она улыбается, обнимает тебя, шепчет, что любит.
Я прячусь…
Надо же! Сегодня выходной и я смогу весь день видеть тебя! И ее…
Шум горячей воды. Смех. Брызги. Не громкие крики. Молчание.
Я нахожусь далеко от душа, но я слышу как ты ее целуешь, чувствую, как нежно обнимаешь, ласкаешь, как она отдается тебе, как ты… любишь.
Мне больно. Я прячусь.
Нежность витает вокруг твоей квартиры. Ты возвращаешься в комнату… с ней. Так тихо. Только легкий шепот растворяется вокруг вас. Звуки доносящиеся из твоих уст напоминают шорох страниц моей любимой книги. Ты как-то прочел пару страниц, а затем оставил лежать на полу до утра – так я познакомилась с ней, жадно вглядываясь в непонятные строчки.
…Полотенце не громко падает на пол. Ты любуешься ее телом – оно прекрасно. Убираешь волосы с плеч, оголяя красивую грудь. Целуешь. Она закрывает глаза, касаясь твоих губ, пальцы проникают в волосы. Крепкие объятия прижимают ее все ближе… мне кажется вы сливаетесь в этом прикосновении.
По ее телу бежит дрожь… а вот мне жарко. Ты берешь ее на руки, кладешь на белоснежную постель.
У нее такая нежная, белая кожа, тонкие кисти, длинные пальцы… она ласкает тебя ими. Я слышу твое дыхание, жар, каждый вздох, как нож по сердцу.
- Люблю… - растворяется где-то вокруг вас.
Она засыпает у тебя на груди. Снова тишина.
Я жду несколько часов… все немо. Нет, все таки я не могу без вас… обоих. Я касаюсь ее волос – ваниль, мне нравится ее запах. Затем зарываюсь в твои волосы, они слегка вьются. И я улыбаюсь…
- Малыш, смотри кто к нам пришел, - тихо произносит она, нежно гладя меня по шерсти.
- Соскучилась по нам кошка…
Я прыгаю на пол и бегу в сторону кухни.

Намек понят, хозяева? :)


Рецензии
Интриганка ты, Дашуля)))
Так классно, я все гадала, чем закончится, так и не угадала)))) Опять в твоем произведении, как будто в паутинке, запуталось мое настроение и мои воспоминания... Я опять нашла отрадение себя!
Умничка! Я скучала по твоему легкому слогу!
Посмотри только вот это предложение: "Сегодня выХодной и я смогу весь день видеть тебя!". Все остальное прекрасно!
Обнимаю, твоя И)))

Ирина Вульвач   14.10.2007 20:12     Заявить о нарушении
Spasibo! pishu s mobilnogo. vsegda tebe rada!

Дария Шуляренко Стретович   15.10.2007 14:07   Заявить о нарушении