Пирушка

Ах, какое это счастье -
так читать и так реветь!
Словно щеки в одночасье
облизал тебе медведь!

Словно прорвана плотина
между прошлым и теперь.
Плачет милый Буратино,
плачет мишка, хоть и зверь.

И Мальвина тоже плачет
голубиною слезой.
Таня крепко держит мячик,
кормит мишку колбасой.

Я люблю свою лошадку,
зайка-зайка, ты промок.
Мне над вами плакать сладко,
и любить вас – сладкий рок.

Все игрушки и зверушки
я в охапку соберу
на веселую пирушку,
тили-тили, ту-ру-ру.

Извела меня кручина,
подколодная змея…
Ничему не научили
курсы кройки и шитья.

Мишке лапу пришиваю,
Буратине куртку шью.
Выливаю, выливаю
нежность глупую мою.

Ослик-ослик, где твой хвостик? -
Я сама иа-иа…
Шарик в облака уносит,
едет следом голова…

Мы ходили по Неглинной,
пили пиво над Темзой
с незнакомою мущиной,
с золоченою слезой.

И Башуров, и Кибиро,
И Барто, и конь в пальто,
И Мальвина с Буратиной,
и неважно, кто есть кто.

И с цыганскою отмашкой –
Ну-ка, мишка, попляши! –
Плачет бедная Наташка
Над писульками души…


Рецензии
ну а это просто кайф!))))

Извела меня кручина,
подколодная змея…
Ничему не научили
курсы кройки и шитья. - но комментс.

нашим растаманам не приходится тужить...

Андрей Хренов   15.10.2007 14:38     Заявить о нарушении
наверно, разница между травой и чужими текстами небольшая

иногда прешься сам непонятно от чего

Сводный Хор Стихиры   15.10.2007 16:01   Заявить о нарушении