Женщина и мужчина. Все просто

Она:
Ах, неужели это все происходит со мной? Скорее бы завтра, чтобы ты вновь посмотрел на меня своими серыми как майская туча глазами. Нет, я не вынесу такого счастья! Получается, что ты любишь меня так же, как и я тебя! Мы теперь так часто встречаемся глазами. Но почему за весь первый курс института ты ни одного раза не подошел, чтобы просто поговорить со мной? Попробую поставить себя на твое место. Наверно, ты просто так сильно любишь, что не решаешься подойти! Конечно! Бедненький… Такой красивый и такой застенчивый. Вот, например, вчера во время лекции ты целых два раза посмотрел на меня. Я постаралась сделать приветливое лицо, чтобы как-то приободрить тебя, и может тогда ты, хотя бы раз, подойдешь ко мне. Хотя, когда любишь, это совсем непросто сделать…

Он:
Эх, хорошо вчера в бильярд поиграли. Жалко, что нормально не выпить, потому что завтра в институт. Вот, попал! Одни девчонки – недаром экономический факультет. Сижу на лекции, всех разглядываю. А ведь кроме меня на факультете мужиков раз два и обчелся. Так что я по любому в плюсе. Вот одна, кудрявенькая, давно мне глазки строит. Да и кроме нее вон сколько. Но сейчас мне не до этого. Раз заплачено за учебу – надо отрабатывать. Однако эта кудрявая часто смотрит. Я тут как-то задумался на лекции, стал смотреть в окно, а она сидит как раз в той стороне, и даже писать перестала, смотрит и улыбается. Наверно, подумала, что я на нее смотрю. Так. Нехорошо получается, незачем мне людям голову морочить. У меня ж Катюха есть.

Она:
Я видела, что ты ездишь в институт на машине, это здорово! Совсем как взрослый мужчина. Я даже посчитала, что от твоего района до моего всего пятнадцать минут езды. Мой милый, ну решись же наконец сделать первый шаг! А еще я специально после учебы поехала в твой район, ходила по улицам в глупой надежде встретить тебя случайно.

Он:
Что-то мотор в машине барахлит. Вчера от института минут пятнадцать отъехать не мог. Надо в сервис сдавать. А все-таки девчонки – падкий на роскошь народ. Стою я у машины, а однокурсницы проходят мимо. И все как одна головы повернули, глядят. В особенности та, кудрявенькая. Идите себе, куда шли. Будто только вас тут ждали, чтобы подвезти до дому! Так что же все-таки сломалось?..

Она:
Сегодня ужасный день. Ты стоял с худенькой девушкой, вы так мило беседовали и вместе ушли домой. На меня ты даже ни разу не взглянул. Наверное, мне только показалось, что ты любишь, а на самом деле… Ой, нет! Какая же я глупая, конечно же ты любишь, а с этой девушкой ты назло мне стоял и разговаривал, чтоб я поревновала и сделала наконец-то первый шаг! Мой любимый, какой ты глупыш. Я завтра специально накручу волосы, сделаю прическу, и буду смотреть на тебя, чтоб ты поверил, что я тоже тебя люблю.

Он:
А худышка – ничего себе. В самый раз. Поедем с ней сегодня в кафе, а там может и продолжение банкета последует. Хорошо все-таки, что на факультете я «среди баб один прораб». А с Катюхой придется что-то придумать. Ну да ладно, выкручусь как-нибудь, мне не в первой.

Она:
Все, у меня никаких сомнений в твоей любви. Иначе, как объяснить, что два года ты смотришь на меня, но не подходишь?! Настоящая любовь, она всегда такая. Как же больно оттого, что не могу быть с тобой, дотронуться до тебя. Я на других не обращаю никакого внимания, хочу, чтоб в моей жизни был один ты. Сегодня в столовой мы стояли в очереди совсем рядом. Ты даже немного прижался ко мне рукой, когда брал тарелку. Если ты испытал то же, что и я, то я понимаю, почему ты так разволновался. Ты спрашивал у меня что-то бессвязное, а мне так хотелось, чтоб ты просто предложил встретиться как-нибудь. Чудесный день! Я была с тобой рядом. Теперь будет, чем жить эти долгие летние каникулы, которые я проведу, не видя тебя.

Он:
Наконец-то перерыв. Есть охота. Пошел в столовую. Как обычно, кудрявенькая снова занимает очередь рядом со мной. Глупые девчонки! Думает, что все выглядит случайно, что никто не замечает, как она ждет за углом, когда я пройду в столовку, и тут же с независимым лицом спешит встать рядом в очереди. Забавно. В принципе можно поддержать игру. Она, кудрявая, вроде ничего… Хотя зачем? Лишние проблемы. А сейчас надо хорошо закрыть сессию и рвануть на каникулы в Испанию. Там уж отдохну по полной программе. Ох, кудрявая прижалась, просто не развернуться. Не облить бы ее нечаянно супом, а то расстроится. Что-то я забыл сделать?.. Как не кстати кудрявая завела какой-то разговор ни о чем, я тоже отвечаю не впопад. И все же, что-то я забыл сегодня. Ах да! Зайти к преподу насчет курсовой! Может, повезет и мне еще и автоматом зачет поставят. Надо поторопиться. Сегодня – борщ. Еда настоящих мужчин!

Она:
Вот и конец учебы. Мы заканчиваем институт, а наши отношения так и не начались. Это песня о любви, которой не было. Я не вынесу этой боли. Как мне дальше жить без тебя, если мое сердце переполнено любовью? Ты теперь ходишь вместе с новой твоей «подругой напоказ» Марией, которая на несколько лет старше тебя. Странно, вы все время вместе. Ты ее отвозишь домой, но я уверена, что вы просто дружите, у нее ведь есть муж и ребенок. Ты хочешь меня позлить, находясь все время рядом с ней. И тебе это удается. Но я все равно люблю тебя, и ты меня. Ты просто не решаешься заговорить со мной первым.

Он:
Вчера вечером в машине с Марией – это было классно. Все-таки у замужних женщин появляется какой-то огонек. Муж ей видно совсем надоел. А я –молодой, горячий. Но в институте у нас с ней полная конспирация, типа дружба. Но когда я отвожу ее домой – тут уж у нас с ней мысли совсем не об учебе. Знойная моя Мария, твой муж не представляет, как хорошо нам с тобою бывает (я прямо поэт).

Она:
И этот Женя как назло липнет совсем не кстати. Ты уже несколько раз видел, как я с ним разговаривала. Может, это даже к лучшему. Ты немножко приревнуешь, и сделаешь какой-нибудь шаг. Твоих взглядов уже почти совсем не встречаю. Я уверена, ты думаешь будто я тебя не люблю. Как же мне это вынести? Я так стесняюсь тебя, потому что люблю. И вот, случилось непоправимое для нас событие: гадкий Женя однажды сидя рядом со мной в институте на лавочке, ни с того ни с сего приобнял меня рукой. Я в ужасе заметила, что в этот момент ты проходишь мимо и видишь нас с Женей. Мне хотелось броситься к тебе и объяснить, что это просто случайность, и что люблю я одного тебя. Ты гордо прошел мимо с Марией. Теперь для нас точно все потеряно. Ты наверняка подумал, что это мой парень. Нет, я не смогу этого выдержать! Ведь мы с тобой любили друг друга четыре года! Неужели такой пустяк сможет разрушить наши чувства? Я плачу. Все время плачу. Сижу дома в кресле, слушаю музыку, которая напоминает о тебе. Кажется, я медленно схожу с ума. Что же делать? Скоро выпускной и мы больше никогда не увидимся.

Он:
С дипломом обстоит не все гладко. Препода жду уже два часа. Есть хочется, а столовая закрыта. Да что ж сегодня за день! Хорошо, что Мария рядом (ее поцелуи все еще горят на губах). Группа куда-то разбрелась. Только вон кудрявая сидит с парнем и снова смотрит томными глазами. Женщины, женщины… По своей сути все вы – просто кошки. Где бы поесть? Пойду дойду до метро. Шаурма – мое спасение. Не выспался я. К Катюхе сегодня не пойду. Надо пораньше лечь.

Она:
Я раздобыла номер твоего телефона и неделю не решалась позвонить. Написала на бумажке слова, которые должна обязательно сказать и придумала повод для звонка: спросить про выпускной. И вот – звоню. Нервы на пределе, голос дрожит. Говорю тебе заученные слова: где будет выпускной? Сколько сдавать денег? И потом вдруг текст с бумажки: «Ты просто знай, что если тебе будет грустно, то в этом городе есть человек, который всегда тебе поможет». Выпалила я эти слова, и голова закружилась. Договорились, что он мне перезвонит насчет выпускного. Меня трясло весь день. Я не отходила от телефона неделю. Он не позвонил. На выпускной я не пошла. Нашла силы начать новую жизнь, оставив в сердце маленький уютный уголок для своей первой незабываемой любви.

Он:
Ну, девчонки совсем с ума посходили. Кудрявая мне звонила, что-то про выпускной спрашивала. Интересно, кто ей дал мой номер? И с чего она вообще надумала именно меня об этом спрашивать? У меня дел и так полно, диплом обмываю уже неделю. Просила перезвонить. Куда-то записал ее номер – не помню. Ну и ладно. Поиграли в гляделки и хватит. Учеба закончилась, у меня впереди целая жизнь. Если еще и возьмут на работу в ту строительную компанию, то я вообще в шоколаде. Вот только жаль любви настоящей в моей жизни нет. Не встретилась мне девушка, чтоб любила меня больше всех на свете. Так, все, убегаю – пацаны пришли. Боулинг, пиво, длинноногие девчонки – что еще надо для счастья!


Рецензии