Ты появился...

Лайтли: я сейчас сделала очень правильный шаг
Лайтли: очень сложный и очень правильный.. как теперь чувствую
Лайтли: только сделав его.. я поняла.. насколько он был правильным
Уайт: точный в момент совершения
Уайт: и верный в момент оценки последствий
Уайт: :)
Лайтли: хронологию событий описать?
Уайт: давай
Лайтли: за день поменялось всё на 180 градусов
Лайтли: вообщем, сначала было это:

Глава 1.

Жил был мальчик и был он очень одинок. Он мечтал о любви и внимании, но так получалось, что любви в его жизни не было. Девушки бросали, уходили, говорили своё «нет», и он снова и снова оставался один. Желание любви было столь велико, что отсутствие её постепенно превращалось в сгусток темной энергии и уходило внутрь, превращаясь в комплексы. Да такие обычные и земные комплексы, которые со всеми могут случиться при подобной ситуации. Но, тем не менее, случаются не со всеми. Мальчик думал, что никому не нужен, что не интересен он как мужчина и не достоин внимания «прекрасных дам». Все это копилось, уходило внутрь, «черная дыра» становилась всё больше…
 Жила была девочка. Она очень любила людей, часто просто так из-за непреодолимой любви ко всему миру, но и бывало, что любила «вопреки». Она верила, она знала, что люди по природе своей не плохие, иногда просто с ними случается слабость. У нее были и свои слишком уязвимые места. Но, все-таки слабость и уязвимое место - совершенно разные вещи и часто приводят к совершенно разным результатам. Она верила и всегда пыталась помочь и естественно в первую очередь близким людям. Был у девочки грустный и одинокий друг. Как вроде бы банально, но она ему доверяла. Но не в силу наивности, а в силу быть может любви. Он часто помогал ей своей поддержкой, становился опорой в тяжелые для нее моменты. Он дорожил ей, она дорожила им – их дружба была прекрасной.
 Но мир иногда бывает не постоянным и что-то может измениться.
Однажды «черная дыра» в мальчике стала слишком большой и ему неприятной, что мальчик, во что бы то ни стало, решил показать себе что «нет же, я достоин внимания, любви, я мужчина, который востребован». Но, как известно, действия и решения, принимаемые с подачи негативных факторов, не всегда бывают верными, они слишком эмоциональны и порой эгоистичны. Вот и мальчик решил показать себе, но не стать востребованным кавалером. Но в окружении была одна «прекрасная дама», девочка – его друг. И на его беду он хорошо знал психологию людей и умел убеждать.
- Не бойся, девочка.. ты же видишь ничего страшного в этом нет. Просто сделай шаг навстречу ко мне. Ты же хочешь этого.
- Понимаешь, у меня есть больные точки, моя уязвимые места и страх..
- Я же твой друг, мне можно доверять – что может плохого случиться?
- Я не хочу повторять свои ошибки, я не хочу, чтобы случилось то, чего я боюсь больше всего на свете. Я очень плохо разбираюсь в «первых шагах» и в том, хочу ли я их. И к тому же, почему ты не делаешь его сам.. ты же не так этого боишься?
- Это в первую очередь нужно тебе. Я хочу научить тебя делать «первые шаги», я тебя второй час убеждаю уже, что в этом ничего страшного нет. Ну, давай сделаем так, если не решишься через 5 минут – я ухожу…
Он боялась, когда уходили, она не знала, чего хочет, и сам момент срочности как-то затуманивал глаза. Она сделала первый шаг, тем более он был ее другом, он вряд ли хотел для нее плохого. Она толком ничего не понимала, глупенькая же девочка.. до сих пор еще носит банты.
Обманув то ли ее, то ли себя, но он получил, чего так хотел – он стал востребованным мужчиной, ведь «прекрасная дама» сама сделала «первый шаг». Потом для завершения собственного образа в своих же глазах «прекрасную даму, которая так хотела отношений с ним» нужно было отвергнуть.
- Извини, но я не хочу отношений, девочка..
- Какие отношения!? - глаза девочки были полны удивления.
- Но в этом есть плюсы – теперь я не буду твердить, что я одинок.
- Но я же не говорила ни про какие отноше….
- Прости, прости, родная.. я не хочу делать тебе больно. Прости меня дурака, не сдержался я.. Это была моя слабость..
- Так я же не..
- Да я сволочь, ты можешь ненавидеть меня теперь. Но я знаю, что я делаю правильно.

Она любила своего друга, она растерялась от своей собственной неожиданной боли и даже не поняла, откуда она. Девочка просто не знала, что это было профессионально сыгранное представление самим же мальчиком, для самого же себя. В его же одиноком театре…
Девочка посмотрела на своё «больное место», которое лежало на деревянной сцене и уже практически не дышало, переступила через него и, сбежав по ступенькам, вышла из театра.
Её ослепило яркое солнце. Летний теплый и ласковый день принял ее в свои объятья. Она улыбнулась и пошла в свою новую жизнь.
Только вот теперь она точно знала разницу между слабостью и уязвимыми местами, вычеркнула из списка правил любви пункт под названием «любить вопреки» и старалась обходить стороной театры…

Лайтли: потом это дело выложилось в жж, а на следующий день по причине неправильности, удалилось.. но Рэйн успел прочитать
Уайт: знаешь,
Уайт: я, читая, за текстом видел анимэ
Уайт: реальное анимэ
Лайтли: но и это был еще не конец :)
Уайт: я уже понял )
Лайтли: он прочитал
потом так вышло, откуда не возьмись появился старый знакомый...с котором не общались года 2-3..прочитал текст.. и говорит, номер давай - звонить буду
Лайтли: и вот тут пошла переформировка мозгов. он мне задавал вопросы, .по которым я поняла себя
Уайт: таак
Лайтли: и потом было это:

Глава 2.

Вообщем не всё так трагично, как сначала показалось. Просто не надо придавать ситуации излишней серьёзности, когда ее там особо и нет. Делать то, что хочется сейчас и не загадывать на далекое будущее. Контроль не всегда хорошо, все равно сорвет - если желание было. Потянуло, захотелось - пожалуйста.. если всем от этого только хорошо.
И не надо загонятся в рамки, что там будет и как дальше, надо радоваться жизни здесь и сейчас без всяких стереотипов. "Строятся дома, сажаются деревья и выращиваются сыновья" далеко не всегда по задуманной пятилетке.
Можно просто поймать волну счастья, удержаться на ней и радоваться тому, что есть.
Всё предсказать все равно невозможно, а вот попортить себе жизнь, пытаясь перестраховаться от всего здесь и сейчас, ой как легко.
Событие само по себе приятно и радостно, так может, стоит послушать свое подсознание.. которое пошло именно в эту сторону, а не разум, который так часто дает нам неправильные ответы?
Для чего это все там надо было - жизнь сама покажет. Но то, что приносит какую-то радость, пусть минутную - по определению не может быть плохим. С чем сахар не смешивай, куда не добавляй - он все равно сладкий.
"Don't accept average habits
Open your heart and push the limits.", как говорится

Уайт: :-)
Лайтли: потом последовал разговор с подругой, и было это:

Глава 3.

Lightly (21:43:40 8/10/2007)
я надеюсь, ты не успела на мой трагический рассказ?)) который я удалила уже
Lisa (21:44:23 8/10/2007)
я прочитала днем)
Lightly (21:44:42 8/10/2007)
вот ведь успели некоторые..фу, бяка а не рассказ
Lightly(21:44:46 8/10/2007)
но зато выплеснула
Lightly (21:44:53 8/10/2007)
всё к лучшему
Lisa(21:45:13 8/10/2007)
))
Lightly (21:45:48 8/10/2007)
на самом деле..всё нормально...а Рэйн всего лишь одну маленькую ошибочку допустил.. Lightly (21:45:57 8/10/2007)
сейчас мне знакомый старый все расставил по местам
Lightly (21:46:29 8/10/2007)
и почему я на это пошла тоже.. я ведь пошла на это.. и почему я вовремя и категорично все остановила
Lightly (21:48:21 8/10/2007)
вообщем, хорошо все на самом деле.. если взглянуть объективно.. вот
Lisa(21:51:02 8/10/2007)
Хм... Ну хорошо так хорошо...
Lisa (21:51:22 8/10/2007)
А все-таки почему?) Будишь мое огромное любопытство)
Lightly (21:56:24 8/10/2007)
у меня даже по тестам выходило, что у меня огромный контроль над собой.. что я себе вообще ничего не позволяю без внутренней оценки сделать.. Мне даже психолог сказала, что это очень вредно для психики, не давать себе расслабляться...
у меня же всегда все осознанно шло.. и вот подсознание сыграло со мной шуточку.. вроде "а вот на тебе, что сама от себя не ожидала"..получай за контроль...
тем более я сейчас одна.. он один.. М и Ж.. когда-то все равно бы могло сорвать..
дружба дружбой, а природа в близких отношениях возьмет своё..
но вот когда пошло всё дальше и дальше.. у меня чётко так сразу - НЕТ.. даже без сомнений...мозги включились.. что не надо мне..
мне надо было снять контроль... и я была так счастлива, когда это произошло с ним.
а его ошибка, что он воспринял это.. что сразу какие-то отношения серьезные...что сразу какие-то планы.. что мы должны будем это всё всем говорить.. сам себя же испугался.. мне-то это вообще ничего не надо было....для меня это был соблазн.. оторванность от контроля..
Lightly(21:58:33 8/10/2007)
а я просто в шоке была.. какие отношения.. какие..
Lisa (21:58:47 8/10/2007)
Ясно...
Lightly (21:58:57 8/10/2007)
вот примерно всё так
Lightly (21:59:14 8/10/2007)
теперь осталось понять.. что же решить
Lightly (22:00:31 8/10/2007)
я могу продолжить и разрулить отношения с ним.. так как надо.. тем более у меня все нормально теперь внутри.. и смогу сделать комфортно ... когда внутри все ровно можно и творить нормально..
или же что все таки нет.. уходить
Lisa (22:01:50 8/10/2007)
Я не знаю...
Lightly (22:02:05 8/10/2007)
да этого кроме меня никто не может знать)
Lightly (22:02:51 8/10/2007)
и еще я сильно важную вещь для себя поняла.. это уже не про Рэйна..а вообще
Lightly (22:06:35 8/10/2007)
я говорила, что включаю флирт.. и в ситуации сохранить дружбу или продолжать свой флирт, игру.. неосознанно выбираю флирт..
мне старый знакомый этот: так что же важнее тебе друг, который подставит плечо в трудную минуту или игра твоя?
я поняла, что я прежде всего женщина, а потом человек.. это моя суть
по принципу "друг чтобы подставил плечо в трудную минуту"..я не выбираю близких людей, я сама себе плечо..
но вот если я откажусь от своей игры-флирта.. вот тогда я стану не собой.. и тогда мне будет действительно плохо...
женщина во мне выше человеческого фактора..
поэтому друзья-мужчины отменяются вообще
Lisa (22:07:16 8/10/2007)
Гы...
Lightly (22:08:58 8/10/2007)
воооот
Lisa (22:09:57 8/10/2007)
Ну для меня это естественно как-то) Неосознанно, но друзей-мужчин у меня не было) Во всяком случае близких
Lightly (22:14:11 8/10/2007)
я тебя не замучила тут своим "открытием Америки?" :-D
Lisa (22:14:26 8/10/2007)
Нееееет) Что ты...
Lightly (22:15:22 8/10/2007)
склоняюсь все-таки я к тому, что с Рэйном нам не по пути все-таки, но не от обиды.. а от того, что наши взгляды на жизнь и поступки сочетаться не могут никак
Lisa (22:15:39 8/10/2007)
Ну да, в общем...
Lightly (22:16:40 8/10/2007)
ему с моей легкостью и отпусканием рамок тяжело будет.. и всё тяжелее...я себя в рамки его тоже засунуть не могу, какие бы у меня чувства к нему не были хорошие.
Lisa (22:17:18 8/10/2007)
А почему будет хуже?
Lisa (22:17:27 8/10/2007)
Будет ли?
Lightly (22:19:37 8/10/2007)
..хм... не знаю.. когда нет основы.. а что-то постоянно изменяющееся и без объяснений.. полеты все...суть же моя в этом.
А ты же знаешь, он другой – ему нужны основательность и крепкие отношения, тяжело ему будет в режиме неизвестности, а я себя контролировать больше не хочу....
до этого я поигралась в игрушки его отношений, но это не мои игрушки.. они интересные.. но я их только на прокат беру...а мои другие..
Lightly (22:20:19 8/10/2007)
я не думаю, что его будет радовать бесконтрольность какая-то


Лайтли: я поняла, что и мне это надо было все..
Уайт::)
Лайтли: потом оставалось решать.. что же выбрать и куда идти.. я решила с ним поговорить
Уайт: и.. ?
Лайтли: говорили мы долго...
Лайтли: и всяко разно
Лайтли: он говорил что хотел отношений, но принял решение своё...я там говорила разное.. и дала монолог почитать этот.. и что трудно будет ему с этим всем.. что разные мы...в целях даже
Лайтли: он говорил, что хочет, чтобы я осталась.. но я должна была выбрать сама
Лайтли: и начались метания
Лайтли: прекрасно понимала, что если не уйду, будет ой как тяжело и мучительно. .и ничего там не ждет толкового.. замучаем друг друга только
но чувства к нему не прошли.. и были внутри...
металась я часа 2
Лайтли: он в принципе никуда и не подталкивал..
Лайтли: Ну, твердил там, что я разочаровалась в нем..и бла-бла..бла..и что он за меня переживает
 Лайтли: Говорил: "я почему чётко ничего не говорю - типа - "так и так вот поступим" - потому что я не знаю до сих пор, как будет оптимальней для тебя
честно говоря, я сейчас преследую одну цель - чтобы тебе не было больно
всё остальное уже не имеет значения, наверное - все там мои чувства, эмоции, переживания - всё это чушь и ересь
Лайтли: хм.. почему-то я не верю
Лайтли: но потом я вдруг поняла.. что если сейчас я не решусь и опять размажу концовку.. и не выберу что надо мне... то не будет у меня того, что для меня самое главное.
Лайтли: и было это:





Глава 4.

[2:42:17] <Lightly> Рэйн, я тебя очень люблю, правда.. хотя теперь это твоё право решать и думать.. но я думаю, не нужны нам мучения.. прости.. может все еще изменится, но пока я не знаю, как нам быть..
[2:42:45] <Rain> ясно.
[2:42:56] <Rain> твоё право.
[2:43:46] < Lightly> *выдох*
[2:44:20] <Rain> главное - чтобы у тебя нормально всё было
[2:45:22] < Lightly> спасибо за всё, родной.. и я ни о чем не жалею и не пожалею.. я этого хотела.. то что было между нами, пара не пара мы – не важно.. я просто хотела почувствовать тебя.. ближе.. я почувствовала пусть и цена большая. но оно стоило того.. всего доброго.

P. S.
А в ладонях ромашка белая -
Взгляд продолжит гаданье несмелое.
Лепестки опаданием выведут
На асфальте "it was beginning..."


Рецензии