История древнего рима ч. 7

И все таки Ганнибал был не единственным извращенцем - в Цизальпинской Галии по полям и лесам шастали кельты. Вот скажите мне, какой нормальный мужик будет украшать себя петушиными перьями? Да только педераст и больше никто! Реальные пацаны римляне, пусть и ботающие по латыни не хуже лепил (врачей) так и называли их - галлус (по латыни "петух").
И вот решили эти извращенцы в лучших традициях сексменьшинств, взявшись за руки и прочие выступающие места, обьедениться. За зиму 218-217 г. до н.э. в армию Ганнибала прибежало 60 тыс. пеших педерастов и прискакало 4 тыс. конных. И вот, обьединившись в организованную толпу, эти извращенцы почувствовали в себе моральную готовность соблазнить италиков, питая надежду на любовь неоднократную и прочую взаимность с их стороны.
Римляне, узрев такое нездоровое шевеление среди ганнибаловых педерастов, решили конкретно разобраться с этим гаремом. Ну а для того, что бы изначально запугать этих проткнутых, назначили консулом Гая Фламиния, которого педерасты боялись больше сифилиса и прочих радостей жизни.
Кроме несомненного полководческого таланта Гай Фламиний что-то понимал в медицине вобщем и в лечении от педерастии в частности. А конкретней - он знал лучший способ лечения всех времен и народов от этого поганого заболевания. Суть этого медицинского метода лечения состояла в том, что если педераста навернуть чем-то тяжелым по голове, то он сразу перейдет в несколько иное состояние, будет спокойненько лежать и перестанет своими нездоровыми наклонностями позорить нормальных мужиков. Ну а для того, что бы его было удобнее подвергать критике путем побивания по голове, нужно вскарабкаться повыше. Вот Гай и нашел такое место,-Апеннинские горы,- и высоко, и медицинских препаратов в виде каменюк валом. Окопался Гай с римлянами в этих горах и стал ждать пациентов. Но Ганнибал и компания почему-то не желали лечиться. Вот не желали и все! И по своей гнусной педерастической привычке, обойдя по болотам этих потомков Гиппократа, направился в сторону Рима, совершая на ходу неприличные недвусмысленные жесты в сторону Гая. Гай страшно оскорбился и возмутился, разглядев с высоты Апеннин, на что такое эксклюзивное ему намекал несостоявшийся пациент Ганнибал.
И вот, когда Гаю надоело торчать в горах живым памятником врачебной ошибки и настойчивое желание излечить Ганнибала взяло верх над осторожностью полководца, поскакал Гай впереди на белом коне в сопровождении римской армии догонять этих побегушников-пациентов.
Но Ганнибал, гнида такая, не оценил благих намерений Гая и, заныкавшись в районе Тразименского озера, устроил типа засаду. И что вы думаете, он таки засадил Гаю! Точнее, сотворил с Гаем нечто противоестественное в летальном варианте.
Сотворил и выперся в сторону Рима щупать откормленные римские задницы. Римляне, ощутив такую страшную угрозу своей девственности, срочным образом выдвинули из своей среды другого полководца от медицины - Фабия Максима, попутно назначив его диктатором.
Но Ганнибал, устав убеждать этих военных медиков в своем нежелании подвергаться экстренному излечению, решил устроить себе маленький отдых и, вместо Рима, рванули на курорт - на побережье Адриатического моря. За одно и в Апулию решил заглянуть, устроить шоппинг и, между делом, пособлазнять италиков.
Но Фабий решил попортить настроение Ганнибалу - стал нападать на его педерастов-курортников и этим всячески нервировать его. Это у него тактика такая врачебно-милитаристическая была - если пациент не желает лечиться сразу, то нужно его взять измором, а потом уже залечить до потери пульса.
Пока Ганнибал со своими друзьями-педерастами неспеша двигался по маршруту Апулия-Самний-Кампания и агитировал италитиков сменить ориентацию, Фабий со своим комитетом по встрече дорогих пациентов в конце маршрута устроил ему теплую встречу в одном из ущелий что бы, значится, ничего от лечения не отвлекало. Но скользкий Ганнибал и тут вывернулся, сбежав от этих пилюлькиных.
Нужно сказать, что Ганнибал порядком устал от беготни от этих докторов и от упрямства местного населения, не желавшего менять ориентацию даже на водку. Почувствовав это, римляне решили перейти к решительной фазе лечения и, для начала, сменили главврача - вместо Фабия проводить лечение назначили Луция Эмилия Павла и Гая Теренция Варрона.
О дальнейшем лечении допишу позже.


Рецензии