Поэтическо-эротическое сказание о Рыжикe

Маленька кошечка, хвост запятой, лапочки моет прилежно. Рыжая шёрсточка - пятен узор, плюшем топорщится нежно. Носиком розовым, бровью вразлёт, глазками – всем она вышла. Если и думать о чём-то могёт – только о серенькой мыши. Грацией, статью и рыжестью – в масть, и голоском – певица. И не она при дворе живёт, а двор для неё, царицы. Медленно ходит, не слышно шагов – это она крадётся. Уж и охотница, и птицелов - вряд ли такая найдётся.

Только её добродетель не в том, чтобы там ни ворковали. Лаской берёт она деток, котов и прочие Божие твари. Просто ложится на коврик цветной и поднимает лапки, и выставляет животик свой – на! забирай в охапку. Глазки прижмурит. Головкой боднёт. И замурлычет дивно. И на бочок повернётся и вновь размуркотится мило. Ну а потом вдруг подпрыгнет легко – прямо к тебе на руки. Здесь так удобно. Здесь так тепло. Здесь слышатся сердца звуки.

Сердцу она задаёт урок, ритмы его усмиряя. Ты улыбнёшься. Тебе хорошо, жизнь ей свою доверяя. Она раскинется на руках, лапки потянет пружинно. От ушек до хвостика – нега сама. Ласки кошачьи нужны нам. Ночью с тобою уляжется спать. Сон сторожить недолгий. Место – во впадине живота, под утро уляжется в ноги. Ты не посмеешь просто так встать, Рыжика не погладив. Посмотришь в окно. Удивишься:
опять
мир очень добр
и
божественно
ладен.


Рецензии
В окно я влез к одной девахе,
Темна была та мартовская ночь,
Проникновенно пели на деревьях птахи,
Желая, видно, от души помочь...

И вот, когда страсть в теле разгорелась,
И я в нее стрелой уже проник,
Вдруг пошатнулась моя пламенная смелость,
Я за спиной ее услышал бранный крик...

- Угомонись, моя несчастная супруга
И не пыхти как древний паровоз,
Да за что же мне такая мука,
Я цельный день возил людской навоз!...

Устал как черт, весь спекся на работе,
А ты под боком эротически скулишь,
Как будто даже не было абортов,
Ты, случайно, не сошла с ума, малыш?!...

Ну, что притихла, ненаглядная малютка,
Видно, приснилось что-то, вон как сладко спишь,
Пощекочу-ка я ее немного в шутку,
Пусть разродится лаской, сладенькая мышь...

Не стал я ждать, когда меня накроют,
Нырнул башкой в раскрытое окно,
Услышал в след его привет: Салют героям!
Я, ****ь, такого и не видывал в кино!...

Он мне махал рукой заботливей, чем мамка,
Мне и друг в глаза так нежно не глядел,
И было мне до слез его так жалко,
Ведь по ошибке я рога ему надел!...

Игорь Соколов 3   11.01.2010 12:21     Заявить о нарушении
Cпасибо, Игорь!

Рыжик Рыжикова   27.08.2010 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.