Silence

 if only silence could ever talk
 how loud will be the voice
 of this sincerely yours, violently yours...(c)


 Ты и я... Мы две пустоты, разделённые временем, осколки разбитых зеркал - отражаем чужие чувства и мысли, давно отбросив все попытки отыскать среди равнодушной толпы своё истинное лицо. Мы две пустоты, разлучённые в вечности, берега молчания среди океана безрассудных поступков в порыве безысходности.
 Кто ты? Ты моя несвобода. Моя заплаканная память, изнемождённая в борьбе сердца и разума. Где ты?
 Мы связаны навечно - бесплотные нити тянутся по залитым дождём крышам и стенам чужих городов, линиями жизни вплетаются в узоры бесчисленных дорог, оставляя метки ожогов на кожных тканях. ...Ночи такие долгие... Я вглядываюсь в мерцание немых мониторов, чтобы стать хоть чуточку ближе, чтобы хоть чуточку согреться, пишу в никуда письма - нет, нити не оборвутся!- ты отвечаешь мне молчанием.
 В нём я слышу твою боль, отчаяние прожитых впустую дней, дней, проведённых в тщетных поисках себя. Оно лучше любых слов расскажет мне о вопросах, оставшихся без ответа, о бессонных ночах и безмолвной тоске, разъедающей тебя изнутри, о тех, кто знал твоё тело, пробовал на вкус твои губы, но так и не нашёл отклика в твоём сердце. Твоё молчание наполнит меня присутствием тебя, заглушив всё вокруг, размыв очертания того, что было и что есть.
 Кто ты? Ты воспоминание об ушедшей страсти, расколотой надвое километрами времени. Ты холод простуженных рассветов, слепящих глаза алыми красками. Где ты?
 Твоё молчание убаюкивает меня еле слышным рыданием ветра, прикрывает глаза незримой рукою, гладит кожу кончиками пальцев... Оно не повернёт время вспять, не перепишет историю заново, но... Когда-нибудь оно вернёт меня к тебе.
 И мы будем молчать... Но уже не о разлуке.


Рецензии
Очень понравилось! Часто жалею, что не умею так говорить, да что там - не умею так и писать и думать. Просто, так про одиночество, про разлуку редко может кто-то так сказать.
Успехов)))

Брюллик   02.11.2007 01:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое, милый Брюллик, за то, что Вы оценили! Удачи!

Найджел   05.11.2007 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.