Мир без тебя

 
Мне не сказать это словами-
В сон мой вошла нотой печали
Чья-то любовь чудною песней,
И я не знал песни чудесней.

Голос любви трепетно слушал.
Кто же мой сон нежно нарушил?
Где столько слов,грустью томимых...
Я повторить это не в силах.

 День без тебя-день непогожий,
 День без тебя-на тень похожий,
 День без тебя.

 Мир без тебя-мёртвый и ложный,
 Мир без тебя-мир невозможный,
 Мир без тебя.

И не понять,что же случилось-
Вдруг среди тьмы всё заискрилось,
Словно зажгла жемчугом света
Весь мир вокруг грусть-песня эта!
 


Рецензии
Привет, Саш)
Перечитывала твоё...нравится.
Писала рецки, оказывается они там уже есть)
А на это стих нет...вот , собственно и...получай))
Без тебя меня нет
…………………..Тень
Без тебя не начнётся
…………………..День
Без тебя в сердце ночь
………………… Тьма
Без тебя я совсем
…………………..Одна
Без тебя чёрным стал
…………………..Свет
Без тебя в небе солнца
…………………..Нет
Без тебя в сердце вновь
………………….Мгла
Без тебя я схожу
…………………С ума.
С улыбками солнечно-майскими,Таша)

Лиска Рыжая   13.05.2008 21:24     Заявить о нарушении
Лисун))))чик
Да,тут у нас с тобой перекрёсток получился)))
Я рад.Ну это правильно.Это вечно...
В последнее время не хватает времени(временно))))на инет.
Улыбчатая у тебя душа.Хоть и лисичковая))))
Благодарю,Таш!

Александр Негреев   13.05.2008 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.