Спасительная тема

Здравствуйте, Дорогие Друзья!
Читатели и Писатели-коллеги!
Что-то последнее время никак ни могу закончить несколько вещей, находящихся в работе.
Но мне нравится помещать что-то на первой странице, потому что тогда приходят многие из Вас, пишут рецензии и таким образом приходит общение.
Здесь уже есть много рецензий моих старых друзей.
Значит придут в основном только новые, потому что два раза модераторы "не пускают".
Но я рада всем.
Очень люблю получать рецензии и отвечать на них.
Выбрала эту миниатюру и снова ее помещаю, как наиболее понятную и, наверное, близкую почти каждому человеку.
Добро пожаловать в гости на общение!
Искренне
Дора
 


Спасительная тема.
Мой новый гимн любви.

Я так много думала и писала о любви.
Я так много потратила времени на ее поиски.
Я верила в нее и тосковала по ней.
Я находила ее и теряла.

И вот настало время, когда я перестала о ней думать и тосковать.
Я перестала искать ее и ожидать.
Я отпустила ее на свободу, но не забыла о ее существовании и прелести.
И после всего, что было, и чего не было, и нет, после попыток примирения с ее отсутствием, мне вновь хочется вернуться к этой благословенной и прекрасной теме.
К этому «журавлю в небе», к этой мечте и надежде всех времен и народов.
К этой прекрасной поэме, балладе, легенде, сказке, к этому чуду из чудес – к любви.

Мне снова хочется говорить о любви, для того, чтобы оторваться от земного, материального, обычного, повседневного.
Мне снова нужны крылья и невесомость.
Моя Душа жаждет, требует и ждет праздника.
И нет для меня ничего выше и чище, что могло бы сравниться с тобой.
С самым замечательным, самым человеческим, самым альтруистическим, самым теплым и светлым - с Любовью.

Деньги дают удобства и свободу.
Вещи дают мимолетные радости.
Карьера удовлетворяет тщеславие.
Дружба дарит верность.
Секс – дает наслаждение.

Но только одна любовь может дать все - и свободу и радость, и гордость, и верность и наслаждение.

Почему же так трудно достижима эта жар-птица неземная?
Почему приблизившись на миг, ты вновь взмываешь ввысь, а мы снова грустим о недостижимом?
Что надо сделать, чтобы ты всегда сопутствовала нам по дорогам жизни?
Неужели это недоступно, потому что ты в полете, а мы бескрылы?
И если удается нам подняться над землей, то всего лишь на миг?

Но как жаждем мы вечной любви и верности!
Все стремимся к этому, но, чуть коснувшись хрупкого чуда, сами и разбиваем его вдребезги, чтобы потом оплакивать и страдать…
И ничему не учимся, и снова ищем и надеемся, а найдя, все вновь повторяем…

Что лучше - любить или быть любимым:
Что лучше - любить без ответа, или совсем жить без любви?

Жизнь прекрасна и удивительна, но если в нее вплетается хоть тонюсенькая золотая ниточка любви, то люди теряют голову от счастья, а жизнь расцветает немыслимыми красками!
 
«Любви все возрасты покорны» - хочется повторять снова и снова.
И даже если мне посчастливится прожить сто два года, я никогда не устану петь гимны любви.
Я люблю жизнь всегда и везде, но пусть в ней неизменно будет место для любви, освещающей все вокруг, как луч солнца, пробивающий любые грозы и тучи невзгод.

И всем, всем, всем желаю того же!
Любите и будьте любимы! Это первично.
Все остальное – вторично……..
 


Рецензии
Дора! Какая восхитительно чудесная миниатюра!
Спасибо Вам за то, что Вы делитесь с людьми самыми сокровенными своими мыслями. Это многим не дано.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   09.09.2010 10:00     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
РАДА ВАШЕМУ ПОНИМАНИЮ!
С признательностью и наилучшими пожеланиями
Дора

Карельштейн Дора   10.09.2010 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.