Пить надо меньше

Это странное чувство, что я уже здесь когда-то был, не покидало меня.

Помещение, в котором я находился, напоминало оранжерею. Прозрачный потолок, вдоль стен растения с блестящими сочными листьями. На стеклянном столике огромный букет в вазе, которая была похожа на кусок тающего льда. И это кресло, в котором я сидел было неуютным неудобным, не давало расслабиться и мешало думать.

- Здравствуй! - В комнату тихо вошел зеленый человечек и, приветливо улыбнувшись, указал своей худенькой ручкой на растения. – Красивые, правда?

- Да… Где я? Кто вы такой? – Я ничего не понимал, и чувство опасности росло во мне. - Что все это значит? Объясните, наконец!!!

- По порядку. - Зеленая худая мелочь даже не удивилась моим вопросам. – Вы находитесь в области Белого Свечения. Я главный врач. Зовут меня Глюк. Мы хотим предложить вам поучаствовать в эксперименте. Долго наблюдали за вами и решили, что вы идеальный материал для нашего опыта.

- Какого опыта? Вы в своем уме? - Слова застревали в горле, и холодный липкий пот покрыл мое лицо.

- Мы генетически модифицируем вас. Вы превратитесь в трансгенный продукт. Введем ген, который не присущ вашему организму, тем самым вы приобретете новые свойства, которые мы спрограммируем. Сначала вы будете украшать нашу оранжерею, за вами будут ухаживать, и поддерживать жизнь, потом мы отправим ваше новое тело в прежний мир и, купив вас в цветочном магазине, люди смогут радоваться, глядя на вашу красоту.

Когда Зеленый замолчал, наконец, в комнате появились еще несколько таких же, как он. Они стали мазать меня какой-то противной желеобразной массой. Один из них достал шприц и хотел сделать мне укол. Я попытался вырваться, но меня крепко держали худые ручонки противных существ.

- А-а-а-а-а!!!! Не трогайте! – Завопил я и открыл глаза.

- Да проснись ты! – Надо мной стоял мой сосед по комнате и тряс меня. – Чего орешь? Совсем глюкнутый стал! Пить надо меньше!


Рецензии
Уважаемые Зелёные, возьмитесь, пожалуйста, ещё за взяточников, бандитов и мошенников! И доводите свою работу до конца!

С Новым Годом, Ната!



Владимир Прежний   01.01.2009 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.