Я слышу тишину

 


 Наступает вчера. Когда стрелки настенных часов показывают 20:00, а за окном становится так тихо, что, кажется, мир притаился в ожидании чего-то, я начинаю слышать тишину. Но не совсем ту. Всего несколько секунд, мгновений, но я слышу её. Спросите - почему так мало? Да потому что, мысли не дают покоя и нарушают тишину вновь и вновь. Но ведь мысли не слышны, ведь так?! Да так, но только для других! Не для меня.
 Они словно маленькие струйки крови пронизывают все моё тело. О чем же думаю я и почему так часто, что на тишину остаются считанные секунды? Хороший вопрос!
 Думаю, хм… о том, что, возможно, кому-то нужен ещё. Нет, я даже знаю кому. Правда, мир настолько хрупок, по своей конструкции. Хотя, даже, скорее всего не мир, а мы, люди, живущие в этом мире. Нас легко сломать. В каждом, абсолютно в каждом есть своя ахиллесова пята.
 Думаю о том, что всё не так безнадежно как кажется порой нам. Люди часто отчаиваются, теряют надежду, но потом вновь обретают её в чем-то новом, только что открывшемся и неожиданном. В моменты отчаяния они пытаются обрести то, чего им так недостает. Поначалу, они даже не могут понять, чего же? Делают шаг, потом ещё один, но не найдя ответа, возвращаются к тому с чего начали, к вопросу – почему?
 Почему именно я? Почему мне не везет, а другим наоборот. Почему я не могу найти выход из этого дурдома? На самом деле именно этот дурдом создан не кем иным, как нашим же воображением, мыслями, поступками. Да он существует в реальности, но если задуматься, а что, если нет? Если все плохое, что твориться с вами, лишь плод вашего воображения? Если посмотреть на это с данной стороны, тут-то и появится всем знакомый свет, но не в конце тоннеля, а в мыслях!

 Думаю о самом главном, о том, о чем не узнает никто и никогда!
 
 Люди разучились слушать тишину. А она порой так нужна каждому из нас. Не та тишина, которую мы слышим каждый день, находясь наедине в каком-нибудь уютном местечке. Тишину вашей души. Т.е. её саму. Кто способен услышать её, тот найдет ответы на многие вопросы, которые так долго порой его мучили.
Всё в этом мире нельзя изменить! – согласитесь, хоть раз, но эта мысль возникала у вас в голове. В основном приносящая с собой боль, грусть и как следствие, депрессию.
Это, сложившийся на протяжении долгого времени, стереотип. Он передавался из поколения в поколение и доказывался несколькими случаями из чьей-то жизни. Ведь что было, значит, это правда!
 Хм, как же это наивно!
 Даже мир можно изменить!
Эта фраза бездоказательна и глупа, скажете вы.
 Война, геноцид, биологическое оружие, все это ничто по сравнению с вашим внутренним миром. Именно его вы можете изменить в любую минуту.
 
 Я слышу тишину.

P. S. У меня нет настенных часов, в моем доме никогда не слышно тишины, и данные строки тоже не существуют в реальности.
Так как же мы читаем их тогда, если их нет?
 Вот об этом я и хотел вам сказать.
 


Рецензии
Так понравилось...Просто необыкновенно! мне кажется я поняла тебя. Или скорее почувствовала. Знаешь, каждое слово проходило насквозь. я читала медленно и несколько раз, снова и снова попадая в какую-то нереальность.
Так бывает когда человек пишет не просто красивый,хорошо читаемый текст, а пытается бурю(или тишину) чувств облечь, вложить в слова. мне кажется, это так сложно! а людей способных передать чувства словами очень мало. Да еще так чтобы они опять стали чувствами, живыми и настоящими... по-моему-это дар. Ведь, что такое буквы? они не наделены не интонацией, не жестами, ни энергией. Слова, как известно, только 7% информации...
Вообщем безумно понравилось.

Юлия Мещерякова   16.10.2007 12:32     Заявить о нарушении
Добро пожаловать Юль! Границ не существует,но только для тебя самой, хотя, полагаю, это ты уже поняла.Всё видемое порой иллюзорно ;)
Буду рад видеть тебя среди своих читателей!
Спасибо за рецензию!

Александр Журавлёв   17.10.2007 21:45   Заявить о нарушении