На круги своя

Я развернул купюру, аккуратно разгладил и положил обратно в портмоне. Дело сделано, это была моя последняя дорожка кокаина. Через каких-нибудь полчаса я стану совершенно другим человеком. Я, безусловно, рад этому, но с другой стороны и немного боязно. Слишком уж распутная беспечная жизнь вошла в привычку, и кокаин, кстати, занимал в ней совсем не последнее место. Но все кончено, я решил начать все заново, и у меня есть довольно веская причина…
Сегодня я предложу Ей быть моей, только моей… Благодаря ей я вновь полюбил… И ради того, чтобы мы были вместе, я забуду про все плохое в своей жизни, и больше никогда не вернусь к прошлому…
С этими мыслями я вышел из машины, взяв с пассажирского сидения букет кроваво-красных роз. Теперь уже назад дороги нет - я стою перед ее домом, влюбленный, как какой-то третьеклассник, весь в предвкушении… Теплый ветер гладил меня по лицу, а воздух словно заряжал мою душу положительной энергией. Мне вдруг стало очень хорошо. Эмоции пронизывали тело маленькими электрическими разрядами. И, спору нет, это было здорово.
Когда я шел через залитый солнцем двор, глаза мои горели от радостного возбуждения, а на губах искрилась улыбка. Проходящая мимо симпатичная девушка, гулявшая с крошечной таксой, мило мне улыбнулась. Но мне было плевать… на всё вокруг меня… кроме любимой мною девчонки…
Четыре этажа я пролетел как на крыльях, но знакомые голоса заставили меня остановиться, не дойдя одного лестничного пролета. Один голос я сразу узнал – он принадлежал ей, а второй… второй голос был моего лучшего друга, Димона. Что он здесь делает? В памяти вдруг всплыл тот факт, что неделю назад я их знакомил, мы вместе ходили играть в бильярд…
Говорили они почти шепотом, слова было трудно разобрать, я тихо стал подниматься по лестнице. Чуть выглянув из-за перил, я увидел их… Они стояли обнявшись, он нежно, с преувеличенной осторожностью, гладил ее по щеке…
Внутри у меня все оборвалось…
Оберточная бумага развернулась, розы рассыпались на ступеньки. Кровь бешено застучала в сердце и висках, я развернулся и бросился бежать прочь. Бутоны хрустнули под моими ботинками.
Только когда я сел в машину и захлопнул за собой дверцу, мысли заполнили мою голову в полной мере. Что же она наделала? Зачем же? Что я сделал не так? Почему так получилось? А он? Какого черта? Я уперся лбом в кожаную оплетку руля. Мне надо было привести себя в порядок, это я знал точно. В цилиндрическом брелоке на связке ключей был замочек с секретом, и там еще был кокс, примерно четверть грамма… аккуратно высыпав порошок на экран своего телефона, я достал из бумажника все те же пятьдесят долларов… Вот так будет гораздо лучше, подумал я, и пошло оно все к черту…
Через минуту мой белый седан выехал на главную дорогу и скрылся из вида.


Рецензии