Злобные твари...

…злобные твари гнались за мужичком. Не то чтобы гнались… но следовали аккурат по пятам. Намерения их явно читались… Не на лицах. Лиц как раз не было видно. Трудно разглядеть что-либо в темноте улиц разбитых фонарей. Темно. Страшно. А тут еще эти твари. Где и как они пристегнулись к нему, мужичок не помнил. Он многое в принципе сейчас не помнил. Трудно помнить… Он помнил, что сегодня дали долгожданную зарплату. Вернее часть ее. Полгода задерживали. А тут дали сразу за два месяца. Ну и что, что за четыре остались должны. Зато сейчас есть, что принести домой. Жене… Она добрая… просто устала. И ругается она не на него… Ругается она на жизнь. Ну, так получилось, что выслушивает все это он. А кто еще ее послушает. А дети… шоколадки уже год не видели. Долбанный «Сникерс»… «толстый-толстый слой шоколада»… всегда, шутя, заканчивали слоган «…если поставить батончик вертикально»… «Сникерс»… черт! Где он эти батончики… а… вот они, в кармане. Не выронил…
…твари… злобные… трое их… может быть больше, плохо видно… но не меньше… И двух-то многовато будет… что там двух… мужичок честно признался себе, что и с одним не справился бы… а потому спешил… спешил в сторону дома…
…спешить было трудно… грязь, лужи, ямы, разбитый асфальт… темно вот опять же… впрочем, почему опять, последние года три весь город ночью погружался во тьму… мэр, хрен ему в зубы, так и сказал, козел, мол, денег у города на освещение нет… и вырубили свет в городе… и город пожрала тьма… Тьма и так хозяйничала в городе круглые сутки, но по ночам на улицах появлялись твари… злобные… и ведь не голодные, ублюдки… просто злобные… хихикают, уроды… как же далеко еще до дома… ой, мамочка…
…твари вдруг заговорили: «Э-э, пингвин… куда бежишь? Ты баран тупой, мы у тя время спросили, чё не отвечаешь?! Хочешь щас в рог закручу, мудило?!»… ох, блин… какое время к чертям собачьим, ничего вы не спрашивали… как трудно спешить… Чтобы Коляну пусто было с его «Давай обмоем!»…
…обмыли, блин, получку… Коля, сволочь, дома… обмывали-то долгожданную получку в его комнате в общаге, а мужичку теперь нестись домой… черт… еще квартал, потом переулок… ой-ё… там же пустырь… короткий, пустырь… но он есть… там самая концентрация тьмы… ни один нормальный человек туда не то что ночью, днем не пойдет… там всегда темно… а свернуть уже сил нет… и не дадут… твари злобные… близко уже… чуют, что боится… а он боится… очень боится…а они, твари эти, чуют страх, и становятся от этого еще злобнее… мамочка… переулок… метров десять… глухой… с одной стороны торец дома… длинный, бетонный, мрачный… с другой забор из грязного кирпича… и тьма кругом… Еще пять метров… там пустырь… метров двадцать… плиты, щебень, ямы… кто-то собирался тут погреба строить… да что же сейчас в этих погребах хранить-то…
…твари… приблизились… уже можно различить их немного… один худой, длинный… дерганый… как циркуль… судя по всему, он временем интересовался… другие двое кряжистые, невысокие… кожаные кепки на бритых затылках… что за мода такая?.. понимаю еще бойцовым собакам уши купируют, хвост, чтобы противник не отгрыз в бою… эти-то зачем так бреются все… они в драках что, друг друга за волосы что ли таскают? кепки опять же… смотрел он тут на рынке недавно на такие… понравилась одна… цену только узнал и сразу ушел…
пустырь… ох, мама родная, роди меня обратно… ходу-ходу… успею проскочить. Всего тридцать шагов, а там арка, а за ней уже родной дом и окно кухни, где жена уже ждет с ужином… ругаться будет, что опять выпил, что поздно пришел… плевать, пусть хоть побьет… ходу…
… «Ты смотри… пингвин бегать умеет… Э-э… птичка, притормози, бля…»… ходу-ходу… еще десять шагов… «По-любому тупой… стой, сука… поймаю ведь - отмудохаю»… еще немного… пять… четыре… три… и никого вокруг кроме тварей… арка, вот она… уже почти… уже окно вижу…
…тварь уже была за его спиной… тварь схватила мужичка за воротник куртки и потянула его к себе, обратно во тьму арки, а за ней пустырь… а там кроме тварей никто не выживает… сильная тварь… мужичок чуть не упал от этого рывка… мутно сделалось в голове, когда понял, что ноги его скользят в обратном направлении… в сторону твари… «Попался, пингвин…»...
… «МАША-А-А-А-А-А-А!!!» мужичок в отчаянии рванулся вперед… разум отключился… он видел только окно кухни… а в нем силуэт жены… «Маша!!!»… вот он я… я уже пришел… отпусти…
…тварь от неожиданности отпустила… «Маша?» недоуменно переглянулись твари… посмотрели вслед семенящему от них мужичку… «Маша?!»… удивлению тварей не было предела… «циркуль» постоял в подворотне, посмотрел как мужичок скрылся за подъездной дверью… закурил… и сказал: «Маша?! Он сказал Маша?!... это же… ****ец какой-то…».
…твари расправили черные кожаные крылья и скрылись во тьме… искать другую жертву…


Рецензии
:) Улыбнуло. С привкусом жести получилась улыбнульность :)

Евстахий Пихто   14.03.2009 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.