Молитва

 Когда-нибудь я стану заматерелым, важным, пузатым дядькой с горделивым лицом и потными руками. И мне будет совершенно не важно, каким сегодня проснулся рассвет и как небосвод плачет своими звездами. Мне будет наплевать на шутку неба и дождя, создающую купол через целый район и радужное настроение всем, кто смотрит на него. Мне будут безразличны слезы маленькой рыжеволосой куклы с большими голубыми глазами, отставшей от матери, и детское торжество нескрываемых эмоций. Я никогда больше не буду рад проливному дождю, заставшего меня в горах или в городе. Мне будет отвратительна мысль о дальней поездке в плацкартном вагоне. Я не стану соскребать остатки с донышка и стенок банки сгущенки, и не смогу радоваться обычным житейским мелочам. Меня будет злить, а не смешить любое грубое слово, сказанное в мой адрес продавцом, кондуктором, макулатурщицей-бухглалтершей и всеми другими людьми, чей рот больше всего похож на клоаку. Да я и сам стану одним из шести миллиардов судей. Я не буду сыт булкой хлеба и пакетом молока. Я не буду ночевать у ее подъезда, чтобы встретить ее первым из людей и сказать: «Ты самая чудесная на планете». Я не скажу, что счастлив лишь тем, что она рядом со мной. Музыка и стихи перестанут быть равными кислороду. Мне станут чуждыми многие чувства. И заменятся они только одним – прагматичностью. Я не почувствую запахов и стану глухим и слепым.
 Но все это будет потом, когда я стану заматерелым, важным и пузатым дядькой с потными руками. А пока мне только двадцать лет, Господи, дай мне как можно дольше радоваться дождям, дай мне желание встречать рассветы и уметь любить, дай мне счастье в каждом глотке горного ручья. Прагматичность – самое опостылевшее мне слово, поэтому, Господи, дай мне холодную трезвую голову, но не давай мне прагматичного цинизма.




 22 Сентября 2007г., Новосибирск


Рецензии
А вот фигу тебе!
Старость - не измеряется возрастом!
Видел 20-летних старичков и молодцев, которым лишь по паспорту - шестьдесят!
Храни в себе дитё!
И будь здоров!

Феликс Бобчинский   29.11.2007 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.