Не-до-сказать

медленно по линиям ветки расползаются вагоны и мысли мои когда закрываю глаза и вижу как ты стоишь у стены в центре зала станции проспект мира. я в красном и черном губы обветрены сжимаю зубами слова не-до-сказать вычеркнуть все что уже сказала все что не-до-говорила. мы дурачимся дети а может просто придурки по моей протоптанной в метро ветке добираемся до медведково где дома никого и в пепельницах окурки. мы смеемся и смех застревает в горле. нет не притворяюсь просто стараюсь убить в корне подозрение что в тебя влюбляюсь. нет мы просто похожи как брат и сестра и не ведая нашего сходства выпиваем вторую бутылку вина. клянусь я могу вот так до утра смеяться и мериться превосходством

нас будит мой телефон рублю все звонки хочется страшно спать в душ и дай мне бес сигарету. вот так пару часов еще полежать считая пальцами твои позвонки потом мы покурим и ты уедешь и я уеду. а в приморье тепло ты болтаешь по телефону с другом оттуда. жмусь к тебе под одеялом меня доконает когда-нибудь эта простуда. и с мокрыми волосами после душа иду провожать тебя и за сигаретами под шквальными снегом и острыми каплями. мы оба такие холодные как мои пальцы без перчаток нам обоим до зависти просто никто не нужен. промокла холодно и только острые иголки восторга по щекам. мы немного поговорим и попрощаемся на перекрестке у сигаретного ларька. улыбаюсь. до связи. пока

из кармана джинсов в которых была тогда помнишь достав тридцадку и купив на день пачку суперлегких. кутаюсь в куртку в неспешное течение расслабленных мыслей. я все так же радуюсь тебе и даже твоему отсутствию как ребенок подарку. возвращаюсь к себе на день планы – доспать и попасть в третьяковку. а вечером перед тем как уснуть я помолюсь своему богу баланса белого. и порадуюсь тому что ничего плохого не чувствую и ничего плохого не сделала. достираю мокнущие пятый день красные кеды и доем сгущенку. допью спрятанный в ящике с нижним бельем коньяк распишу в голове все ответы вырублю свет на стене выключателем щелкнув. мне захочется тебе позвонить но я об этом просто забуду перечитав всю входящую почту и вымыв посуду

завтра кажется таким далеким а ведь оно уже сегодня и надо наверно поспать. завтра ждет куча рабочих дел суеты и не забыть зонтик хотя я их ненавижу лучше промокнуть заболеть и пропасть. а вечером меня ждет исполнение давней мечты наперевес всему что «до» и «не». и да надо будет после всего этого позвонить тебе. спросить - как ты там - выспался или нет


Рецензии