Зеленая фея

…Мы сидим за столиком в ресторане. Какая-то бурлящая, бьющая через край радость переполняет меня. Ты держишь мою руку, поглаживаешь пальцы, перебираешь серебряные кольца. Два из них ничего не значат, третье - со сверкающим аметистом - подарил мне ты… Ты шепчешь мне на ухо: «Я послал тебе розу в бокале золотого как небо аи…», а я хохочу, просто дико хохочу тебе в ответ. А что ты хотел?! Ты сам предложил мне абсент! Какой к черту Блок?!
…Мы едем в автомобиле к тебе домой. Ты целуешь меня в шею, нежно поглаживаешь плечи… Не могу, не буду! Я резко обнимаю тебя, страстно и порывисто целую в губы, руки мои оказываются в самых интимных твоих местах… Шофер в шоке, ты тоже… Ты же не ожидал подобной реакции на слова «Только когда я с тобой, я становлюсь счастливым». Ну ты же понимаешь – абсент в крови…
…Ты расстегиваешь мне пуговицы на блузке, бормочешь «Каждая эта пуговка приближает меня к блаженству… Давай сделаем все красиво и медленно…» Красиво?! Медленно?! Я не могу ждать! Весь вечер прошел в непрерывном ожидании! «Чертов романтик!» - ору я и что есть силы отталкиваю тебя. Ты падаешь с кровати, в твоих глазах мелькает, что-то дикое… Наконец-то! Ты бросаешься на меня, блузка, юбка, чулки, белье – все сорвано в единый миг… Все пуговицы – к чертям! «Зачем, зачем ты это сделала?» - умудряешься проорать ты. Зачем?.. Просто я знала, что ты мне ответишь. Ты ведь тоже пил абсент!


Рецензии