Обрывки реальности 1

Существуют моменты, в которых хочется остаться.
Дни, которые назло не нужно отмечать красным в календаре.
Люди, которых хочется себе присвоить и которые, может быть, к счастью, никогда не станут твоими навсегда.
Что бы выйти из депрессии, надо всего лишь перестать быть серьезным. Начать по полной программе совершать глупости, смеяться над этим.
Что бы суметь избежать последствий своей собственной глупости, нужно совершить ее осознанно. Нарочно, зная, что так будет.
Дна не существует.
Носиться под проливным дождем весело только тогда, когда это было не специально. Я хотел взять сегодня зонт, но передумал, в очередной раз зря понадеявшись на постоянство погоды. Постоянство погоды себя оправдало, только мне не пришло в голову, что, если сегодня с утра лило стеной, то и потом вполне может повториться.
Это было смешно, и весело, и радостно, и до этого, и после этого,
потому что еще позавчера утром мне не хотелось жить и не было страшно.
Мне было никак.
 


Рецензии
"Существуют моменты, в которых хочется остаться.
Носиться под проливным дождем весело только тогда, когда это было не специально."

я знаю когда так.
когда после никак.
когда не специально.
когда не хочется.

люблю твои мысли.

Ощущения Без Правил   17.12.2009 01:43     Заявить о нарушении