Фантазия Третья Изумрудный Город

Чужой и незнакомый город. Нам повезло оказаться здесь вдвоем. Люди вокруг куда-то спешат, суетятся, занимаются своими делами, но мы не слышим и не видим их – мы заняты друг другом. Чужой город – это возможность вместе побродить по узким улочкам и широким проспектам, заходить в кафешки, где можно сидеть за маленьким столиком для двоих где-нибудь в уголке зала или в тени парковых деревьев. Чужой город – это когда не надо никуда спешить, можно гулять с раннего утра до поздней ночи, не обращая внимания на происходящее вокруг и просто быть вдвоем. Непонятные вывески и витрины, стенды, газеты, остановки, афиши, написанные на другом языке, люди, которые общаются между собой на чужом для нас наречии – это не пугает, наоборот, это еще больше акцентирует внимание на том, что мы и только мы понимаем друг друга… Может быть даже иногда без слов. Мы ходим бесцельно по каменным джунглям и время летит незаметно, как-то слишком быстро. Кажется, что нужно еще столько успеть сделать. Мы смотрим на фонтаны, на памятники, смеемся над прохожими и поворачиваем туда, куда глядят глаза. Так легко и приятно быть вместе.

Город понемногу пустеет и затихает, к вечеру дома и аллеи приобретают какой-то загадочный вид. Я знаю, что скоро будет темнеть, и мы выйдем к набережной, чтобы бесконечно долго идти по ней в свете фонарей и при звуках проезжающих автомобилей, грохоте далеких трамваев и под завистливыми взглядами одиноких людей, попадающихся нам навстречу. Мы идем, обнявшись по остывающему асфальту, полные впечатлений от экскурсии, от экскурсии в свои отношения, в свои чувства. Этот день в чужом городе, хоть и прошел сумбурно, насыщенно и пестрел яркими красками – все же был одним из самых приятных и радостных.

Ночь застает нас на одной из центральных площадей, и мы сливаемся в долгом поцелуе уже при свете луны и звезд, когда в домах гаснут последние огни. Завтра мы навсегда покинем этот город, случайно оказавшийся на пути, и подаривший нам возможность так здорово провести время, уединившись посреди шумной, бесконечно движущейся толпы чужих людей…

Продолжение следует: в виде Фантазии Четвертой: Горизонты Грез.


Рецензии