мы начинаем играть в войну

Ты стоишь и улыбаешься. А я щурюсь на солнце и понимаю, что сейчас мы начинаем играть в войну.
Это происходит не специально - как-то само собой.
Мне идет хаки, а ты метко стреляешь.
Я перестаю быть романтичной, а ты умеешь хорошо драться.
Я полагаюсь на свою интуицию, а ты - первоклассный стратег.
Я знаю, что если повернусь к тебе спиной – ничего не случится, но я не доверяю тебе.
Я буду нечестный игрок – если ты окажешься на земле, я не вспомню известное «лежачего не бьют».
Я чертовски хочу выиграть, а ты – мужчина и ты априори сильнее меня.
Я плохо ориентируюсь на местности, а ты пройдешь по леске с закрытыми глазами и останешься цел.
Мы стоим и улыбаемся.
Мы не договариваемся о перемирии и правилах.
Мы точно знаем, на что идем.
Мы начинаем играть в войну, в которой важна победа, а не участие.
Мы начинаем играть в войну и я внимательно слежу за твоими движениями и словами.
Мы начинаем играть в войну, о которой никто не догадывается.
Мы начинаем играть в войну. А подобные игры очень жестоки.
Может сделаем ставки?...


Рецензии