Очень рад

зачем делать больно?.. может я чего-то не понимаю?..
хотели сделать мне больно и при этом заглянуть в мои глаза?..
садисты… у меня нет др. слов…
это в медицине… там дофига всяких обезболивающих…
наколят, усыпят, заговорят… а потом делают больно, но ты уже готов… и тебе совсем и не больно… потому что боль сейчас обманули…
боль обманули, но не тебя… у тебя уже вырезали сердце…
и мне кажется, что сердца уже у многих – нету… а они и не замечают…
вот такого встретишь на улице… а он делает мне больно и радуется…
они мне сказали…
что видели тебя…
красивую и счастливую… с новым мужем…
а у меня из обезболивающего – только водка… и не помогает…
башка в тумане… а сердце – болит всё равно…
Садисты.

2007.10.16


Рецензии
Задело за живое, даже дыхание задержала.Так и есть, говорят, что больше всего боли может доставить тот, кто подарил самое большое счастье. Физиология - это одно, то что внутри - другое. Страшно когда плюют в лицо, еще страшнее - в душу.

Людмила Белая   16.10.2007 09:58     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо.

Да. Странно другое. Вот, говорят, поделись своей болью с другими и тебе сразу станет легче.... нет... не легче.

Спасибо.

Михаил Кимбер   16.10.2007 10:21   Заявить о нарушении
да, по-разному бывает... можно сказать всего-то одну фразу, но тому человеку, который поймет - тогда легче. А можно сказать тысячи слов, которые не будут услышаны (прочитаны.) Хочу верить, что хоть на каплюшечку.))) вам стало полегче.

Людмила Белая   06.11.2007 13:16   Заявить о нарушении