День Святого Валентина

Ты лежишь на полу, в луже собственной крови и улыбаешься в серый потолок той самой улыбкой, которую всегда дарил только мне. Твои глаза уже остекленели и помутнели так, что перестали быть зелеными. Зрачок чуть расширился и замер, реагируя на вечную темноту, теперь окружающую тебя. Трупное оцепенение уже сковало твое тело, заставив его застыть и затвердеть, превращая в гипсовую статую. На кожу легла сероватая пелена, как будто потолок посыпал тебя своей грязной пылью. Твои губы сжались в плотную тонкую линию синевато-фиолетового цвета. Единственные яркие пятна – это пятна твоей крови, размазанной по лицу. Она хлестала из раны на твоей шее и из твоего открытого рта. Ты залил кровью пол, и она ореолом собралась вокруг головы, сбивая темные волосы в грязные, липкие сосульки.
Я нежно глажу тебя по холодной щеке. Ты как живой, будто бы уснул в хэллоуинской маске мертвеца. Сейчас ты откроешь глаза и рассмеешься своим загробным смехом, пытаясь напугать меня. Но, иллюзия рассеивается, и я понимаю, что ты не проснешься. Ты мертв. Я сам убил тебя. Я просто воткнул в твою шею нож. Твои глаза распахнулись в испуге и удивлении. Ты никогда не смотрел на меня так. В ушах до сих пор звучит твой жалобный предсмертный стон.
Я прощал тебе все. Твои издевательства надо мной: угрозы уйти, когда ты останавливался у самой двери. Твои отъезды ко всем твоим любовникам. Твои измены. Даже то, что ты приводил своих любовников к нам в дом и трахался с ними в нашей постели. Я прощал тебе и то, что ты смел поднять на меня руку; чаще всего, ты бил меня ни за что. Но, любому терпению приходит конец. Мне надоели твои попытки самоубийства, которые, чаще всего были не от отчаяния, а от скуки. Глупые, показные. Знаешь, наверное, нужно было тогда отвезти тебя в больницу, когда ты в очередной раз попытался порезаться. Но, ты рыдал и просил не отдавать тебя врачам. Ты боялся, что тебя, вечно свободного, привяжут к кровати, и будут колоть успокоительные, пока ты не превратишься в покорное безжизненное существо.
И сегодня ты опять попытался свести счеты с жизнью, просто так. Из-за плохого настроения. Ты приложил нож к горлу, к пульсирующей венке, и нажал, но не смог ничего сделать. Слабак. А я не смог слушать твои хриплые крики боли. Я просто забрал нож и воткнул его тебе в шею, чтобы ты не мучался. Это было последнее, что я мог для тебя сделать. Знаешь, может быть, хоть так ты будешь счастливым, раз уж не был счастлив со мной.
Кровь вокруг твоей головы загустела и превратилась в большое ржавое пятно в виде сердца. Это мой тебе последний подарок.
Я знал, что этим закончится.
С днем святого Валентина, Любимый.


Рецензии