Про эмо...
И наивная ложь
Уж к запястью руки
Примеряет свой нож.
А надежда была,
Но осталась напрасной –
Она капает быстро
На пол жидкостью красной", - вывел в своей тетрадке с чёрным переплётом для стихов Витя, который являлся ЭМО и придумал себе ник KillMeNow. Грезя об ужасах этого бренного мира и не разбирая дороги перед собой, этот худощавый паренёк семнадцати лет шёл дождливым осенним днём по широкому серому и грязному проспекту, на ходу облекая в слова очередной крик души, дрожащей от боли жизни. Да уж, в его сознании смерть представлялась освобождением, переходом к новому, лучшему существованию, но вот самостоятельно перейти к нему Витя ещё был не готов.
Его очень тяготило ощущение абсолютного одиночества, когда подходишь к человеку и говоришь: «Привет», - а ответ тишина. Будто тебя нет. Будто ты невидимка.
Грустно вздохнув, KillMeNow спрятал тетрадку и уныло поплёлся дальше, глядя в мокрый асфальт.
И естественно, паренёк не заметил идущих ему навстречу молодых ребят, хорошо одетых и подкачанных, негромко перебрасывающихся фразами:
- Вовчик, а давай завтра поедем на шашлыки? Тёлок с собой захватим, расслабимся.
- А давай, Стас. Тем более, что завтра я решил себе выходной утроить – задолбало мотаться по краю с особоважными поручениями начальства. Хоть тачку заряженную дали, да и бабла платят нормально.
- Вот и славно. Мне тоже надоело уже пытать народ на полиграфе. Надоели уроды наблатыканные.
- Значит, договорились? – улыбнулся Ваван. – Я сутреца замариную мяса и тачку подгоню, а ты уж постарайся девок посимпатичнее захватить.
- За это ты не волнуйся, братан – усё будет в лучшем виде! Возьму тёмненькую и светленькую.
- ЗдОрово. Тогда сейчас в банк заскочим – мне надо кой-какие бумажки закинуть и бабла захватить.
- Давай только быстрее, а то…
Договорить Стас не успел, потому как в них врезался Витя, да причём неудачно – на левой штанине дорогих джинсов Стаса появилось широкое отвратительного вида грязное пятно.
Эмо-бой грустно взглянул на ребят, пробормотав что-то себе по нос (видимо извинения) и попытался пойти своей дорогой, но крепкая рука Вовчика схватила его за шкирку и рывком развернула.
- Ты что-то хотел нам сказать? – прорычал Ваван, глядя прямо в глаза KillMeNow.
- Да хер с ним, ущербным. – спокойно заявил Стас, уже раскусив (по одежде и манере поведения), кто есть перед ними.
- Нет уж, нормальные люди, когда наступают на других, хотя бы извиняются.
Витя молчал, стараясь отвести взгляд от лица Вовчика.
- Ну, будешь извиняться? – друг Стаса уже начинал терять терпение.
На последующее молчание в ответ реакция Вовчика была обычной – сильный удар в живот кулаком. Витя согнулся аж до самого асфальта, хрипя от боли.
- Знаешь, Вовчик, - сказал Стас, – наслышан я про таких. Это ЭМО. Им, видите ли, хреново жить, поэтому они всё время плачутся и думают, как бы подохнуть побыстрее, мечтая о самоубийстве да делая вид, что они такие эдакие эмоциональные и тонкочувствующие.
- ЭМО. – повторил Ваван с презрением. – Слабаки они и соплежуи. Если они все такие, как этот уродец, то пусть побыстрее подыхают. Да и нам дышать будет легче.
И они пошли дальше, Стас и Вовчик, спеша к новым горизонтам, думая о приятном «завтра» и ощущая в себе силы бороться дальше с этой серой жизнью, постоянно воздвигающей перед людьми всё новые преграды и препятствия.
А Витя, поднявшись с асфальта, поплёлся домой.
На следующее утро его нашли мёртвым, с перерезанными венами.
Свидетельство о публикации №207101600018