Богиня

Странно…народный разум достоверно знает, что «от ненависти до любви – один шаг». А обратно – сколько?..

Душный отвратительный летний вечер. Я обмотана мокрым полотенцем, что бы хоть как-то спастись от жары. Динамики в колонках выносит качественным металлом всех направлений. Я пялюсь в монитор и жду Музу. Она не приходит, зато раздается телефонный звонок. Заранее уверенная, что это точно не Муза (она не будет звонить, по крайней мере, с домашнего телефона моего бывшего возлюбленного). Итак, Алло. Это звонишь ТЫ.


До сих пор я не знаю, зачем тебе нужно было мирить Ярика, твоего лучшего друга, и меня. Почему потом ты с такой легкостью пренебрег дружескими принципами и стал моим. Впервые увидев тебя на пороге своей квартиры и услышав «Джокер, просто Джокер» я поняла: мира с Ярославом не будет. Захотелось сказать тебе : ты мой. И ты понял призыв. Теперь я Богиня одной человеческой жизни…


Мы наступали на горло собственным принципам. Только теперь я понимаю, что это напрасные жертвы, и сейчас тени замученных почем зря принципов витают в воздухе, дразнясь и сарказничая.
Ты. Блондин с голубыми глазами. Скинхед с длинными волосами – хаерхэд. Ты носишь подтяжки, стилы на белой прямой шнуровке, соответствующую символику.


Я. Брюнетка. Еврейка с антифашистскими наклонностями, «дитя солнца». Ношу оранжево-черные одежды и кеды на оранжевой, «антифашной» шнуровке.
Мне никогда не нравились блондины.
А ты влюбился в еврейку. И ради меня ушел из фашистского движения.


Ты собирался на свой последний забой, погром азиатских общежитий. А я цеплялась за твои руки и просила остаться со мной. И тогда ты поклялся: что бы с тобой не случилось, ты придешь. Возможно, чтобы попрощаться. А если все-таки не вернешься, мне следует взять две алых бархатных розы и бросить их в любой водоем. В память о тебе…


И я уже видела себя вдовой. И ушла гулять в парк. Темный, страшный, ночью. Кружева теней плясали по сожженным зданиям, дорожкам аллей…я прошла мимо мемориальной плитки «в таком-то году такая-то погибла здесь от рук маньяка-убийцы». Хм. Умереть в одну ночь-благо?


Пообещала себе: пройду через парк не испугавшись – ты вернешься. Я прошла…


Еще долго ждать…целую ночь…и я села писать «Дневник одной ночи»…если вернешься – отдам прочитать…


Уже под утро услышала звонок домофона…ты вернулся. Ты мой.

Каждый раз, засыпая рядом с тобой, каждый раз просыпаясь, чтобы стукнуть тебя за то, что храпишь…я была абсолютно счастлива. А вы думали бабье счастье-миф? Нихрена. Оно существует…
«Малая, не кури. А если куришь, то не кури такую дрянь как Гламур. По крайней мере, легкий винстон. Чтобы я при случае мог стрельнуть у тебя сигарету» ты был заботлив и практичен.


«Ты богиня моей жизни» - писалось на стекле, которое разделяло нас. Я уезжала, а ты оставался. Позади наш город, позади десяток других городов, а надпись на пыльном стекле электрички не давала ни на секунду притупиться воспоминаниям о тебе.


«Ты мое маленькое чудо»…ну да. А дома тебя ждало чудо, еще меньшее, чем я – полугодовалый сын…и дата твой свадьбы совпадает с датой моего дня рождения. День рождения – грустный праздник…


Огромная белая роза приехала автостопом в банке с пивом. Ты пожертвовал любимым напитком ради цветка для своей Богини…проспиртованная роза простояла три недели…порой мне казалось, что она переживет наши отношения.


Во время первой ссоры ты сказал «Уйдешь – плакать не буду».
Будешь. И я оказалась права.


А что теперь…больно расставаться с любимыми по обоюдной инициативе. Много слез…моих, твоих. Теперь уезжаешь ты. Мы не сможем жить на одной территории, слишком много общих знакомых, которые будут звонить и участливо рассказывать, с кем и когда ты спал. А потом сочувствовать…


Я точно знаю, что когда ты умрешь, меня тоже не станет. Потому что когда в Бога некому верить, он перестает существовать.


Рецензии
Есть одна знакомая пара, которая трижды делала шаги от любви до ненависти и обратно. Но на данный момент вроде все устоялось, живут в счастье и согласии (насколько видно со стороны).
Жанр Вашего текста я бы определил как "крик души"...

Георгий Гуров   30.05.2014 08:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.