Ноябрь

- 5, переменная облачность, возможны небольшие осадки, ветер юго-западный слабый 1-2 метра в секунду, атмосферное давление 755 миллиметров ртутного столба, относительная влажность воздуха – 75%


3 стопки водки – и нормально жить можно. Плохо и долго, хорошо и мало – не суть, главное организм в норме, функционирует, ходит, бегает и даже – о, ужас! – прыгает. Иногда.
Ик!
А он говорит : « Ты сильная, ты должна крепиться, ты все выдержишь, черепаха, на которой слоны стоят тоже женщиной была!»
Тоже мне любимый мужчина называется. Никакой поддержки, одна сплошная провокация. Уйду к нелюбимому. Он зато нежный и ласковый, а этот смешной и все. Достоинство у него, видите ли, такое. Необыкновенный он у меня. Э-к-с-к-л-ю-з-и-в-н-ы-й.
Ик!
А он говорит: «Куда ты от меня денешься, кто же тебя спасет? Кто ещё тебя вытерпит?»
Ой да лааадно, герой, недельки 2 меня каждый терпеть будет, особенно, если провести их в постели, а на дольше мне и не нужен никто. У меня же есть проблема.
Нет, не так Проблема, к таким вещам надо относиться почтительно, с уважением, так сказать. Во избежании недоразумений.
Ик!
Кажется, алкоголь выветрился, а икота осталась. Не иначе как верховные существа опять обо мне вспомнили. Они это отвратительно часто в последнее время делают. Стоит мне только расслабиться, как у меня начинают чудеса твориться. Самопроизвольно.
Сяду книжку почитать, пока она работает, замечтаюсь – бах! – вокруг нас бабочки летают. И камин горит, хотя откуда камин в хрущевке? А соседи уже пожарных вызывают, потому как горелым пахнет на весь подъезд.
Задремлю в метро, приснится хорошее, открою глаза и – бах! – на людей конфетти сверху сыпется. Музычка оптимистичная играет из старых советских фильмов. А у людей в вагоне уже 2 инфаркта и страх на лицах такой, что хочется немедленно под землю провалиться. Хотя куда, и так ведь под землей?
Ик!
А он говорит: «За этими дешевыми спецэффектами должно стоять что-то больше. Прекрати бояться, попробуй думать хорошее. Контролируй себя. Ну не плачь, иди ко мне, маленькая, баю-баюшки-баю….»
Эксклюзивный мой, limited edition, прав, как всегда, конечно. Вот возьму его за руку завтра, чтобы не бояться, пойдем вместе гулять по городу, будем разговаривать о счастье, об удавшейся карьере, о друзьях, о сердце, которое не болит больше, о сбывшейся любви, об улыбках, о праздниках и у людей, которые будут пробегать мимо, все пойдет на лад, в душе будет тепло, в сердце – салют, а в голове – лето, этого так не хватает в промозглом ноябре, главное, удержаться, чтобы никаких конфетти, мишуры и воздушных шариков, максимум – мыльные пузыри с балкона…
За окном большими пушистыми хлопьями падал снег.


Рецензии