Кто это был?

 Он стоял в изголовье моей постели и улыбался. Весь прозрачно-холодный, как пакетик "фруктового ледка". Глаза его бегали в глазницах, как глаза котенка из старых часов-"ходиков". В правой руке, удерживаемая за середку, переливалась всеми мыслимыми цветами небольшая трость эпохи Людовика-четырнадцатого. На нем так же сверкало полупрозрачное одеяние, напоминавшее праздничный костюм древнего римлянина.
- Не ожидал? - Голосом очень похожим на мурлыканье сытого кота вопросил пришелец. - Ты тут весь вечер доказывал друзьям-собутыльникам, что мы не существуем. Тогда, кто я?
-Сон... мираж... видение...
- Не пытайся подобрать что-нибудь подходящее в своем воспаленном похмельным синдромом мозге. Ничего не подберешь! Кто я?
- Наверное... артист из театра юного зрителя... После репетиции...
 Незнакомец протянул ко мне левую руку ладонью вверх: на ладони появился стакан со вспотевшими стенками. Густая пивная пена едва не переливалась через край.
- А теперь?
- Фокусник из приехавшего шапито...- Я с наслаждением проглотил животворящий напиток, переданный мне пришельцем. - Или маг?

Полностью рассказ опубликован в книге: https://ridero.ru/books/mirazh/


Рецензии
После прочтения поверила в существование этого ангела. Такое видение, как у Вашего героя и у меня было, да только я не вступала в диалог. Очень понравилось описание. Восхищаюсь. Валентина.

Валентина Карлстрём   28.06.2010 03:12     Заявить о нарушении
Добрый день, Валентина!
Рад встрече! Не надолго пропал из Прозы. Нахожусь в Тель-Авиве. Путешествую по святым местам. Пока не пришел в себя от всех впечатлений. На Стихири выставил первую пробу поделиться.
С теплом,

Владимир Иванович Макарченко   03.07.2010 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.