Пока-пока

Последний взмах ресниц -
и ты уже в пути.
Я не скажу "вернись".
"Иди, - шепчу, - иди".

Не оглянись назад.
Смотри вперед и ввысь.
А станешь засыпать,
"проснись" скажу,"проснись".

Не помни обо мне,
не вспоминай меня.
Не помнит о весне
усохшая стерня.

Я призрачный сосуд,
в котором пустота.
Иди, куда зовут.
Иди, иди туда.

Про компас позабудь,
по сердцу путь направь.
Нас выбирает путь,
но не лишает прав

сойти в любой момент,
чтоб, посмотрев назад,
"Туда дороги нет" -
легко себе сказать.


Рецензии
иди, шепчу, иди
потом еще пять букв
иди и не звезди
без пиджака и брюк

зачем тебе трусы?
их покупал не ты
не трогай колбасы!
ее съедят коты

верни и кошелек
он птице ни к чему
все, ты меня допек
и не меня одну!

да, это правый хук
хотел романтики?
лети давай на юг
к едреной матери!

все, нафиг, блин, любофь!
где мой любимый нож?
сейчас прольется кровь!!!!.....

- Что?
- Любишь???
- Не уйдешь????

Андрей Хренов   25.04.2008 19:35     Заявить о нарушении
ги-ги, это все внутренний монолог героя?

а последние три реплики - героини, очччень разочарованным голосом...типа, а я уже генеральную уборку запланировала, пока ты шлялся бы...

Метаморфозы   26.04.2008 14:45   Заявить о нарушении
ну, до таких сложностей

Андрей Хренов   26.04.2008 17:13   Заявить о нарушении
мне далеко

Андрей Хренов   26.04.2008 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.