душа не пуглива...

как хочется плакать,
но сил уже нет,
московское «акать» -
как поздний привет.

и осень тек резво
талдычит дождем,
сегодня я трезвый,
но я не о том.

душа не пуглива,
что юность далече,
плакучая ива –
все раны залечит.

уходят закаты
и меньше рассветов,
Есть горькое имя –
то счастья поэта!..

15. 10. 07 г.


Рецензии
меня на санках, по Уланскому,
возили мама и отец...
Пруды казались снежной сказкою,
а летом жарким - стаей лебедей.

Елизавета Басова   30.09.2009 09:11     Заявить о нарушении
... с большим опозданием, Лиза, отвечаю на ваша прекрасные стихи, ибо они мне очень близки - по той причине что я жил в "в двух шагах" от Чистых Прудов, от ващего Уланского, Кривоколенного пер. - жил в комм. кв.в пер. Кисельньном, что на Рождественском бул-ре и быдо мне чуть больше двадцати и так с 74 до 91 г. а потом дальше по Москве вплоть до того, что и уехал из нее в 2006 г., иногда скучаю по Москве... любви и удачи с ув. Вл.

Безруков Владимир   05.10.2009 20:53   Заявить о нарушении
Владимир, вечер добрый!
Моя мама родилась в Уланском переулке и бабушка с дедушкой жили там до 1975 года, а потом дом поставили на капитальный ремонт и им дали квартиру в Беляево, так бабушка в магазины продолжала ездить на Красные ворота...
я по долгу службы несколько лет назад заходила в тот дом, в тот подъезд, в ту квартиру, вспомнила детство...
и очень была рада, что был там капитальный ремонт и мы по воле Божией там не живем...
теперь я если бываю в тех краях, то в Сретенском монастыре.

Елизавета Басова   05.10.2009 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.