Мысли о жизни, мысли ниочем

Устала и не понимаю, что мне надо. Много или мало дала мне жизнь? Как странно её движение не равномерное, не логичное, такое хрупкое и, кажется, не надежное. Но жизнь течет уже миллионы лет. Хотя то, что мы часто принимаем за данное, за аксиому всего лишь следствие от теоремы не достойное доказательства. Грусть и воспоминания теперь я знаю что это, это тупая боль, в груди сжимающая сердце при знакомых словах. Я боюсь забыть потерять, тот уголек, тлеющий летом в моей душе, в этой пустой и серой комнате, … сейчас. Как просто забыть об этом, что бы не было больно. Боль и отсутствие сильной боли два единственно возможных варианта существования. Так много или так мало? Что дала мне жизнь? Это общество и мир? Мечты и сказки, проблемы и приятные мелочи, радость любви и одиночество.


Рецензии
"Что дала мне жизнь?"
Риторический вопрос, на который вряд ли кто-то когда либо сможет ответить. А много или мало это зависито от нас самих. Смотря, как ее (жизню) использовать.

Юный Читатель   28.10.2007 19:36     Заявить о нарушении