Обрывки моих мыслей

1)Жизнь это кайф, который мы ловим от жизни, если у нас нет цели. А если цель есть…. Ну, это бывает редко. А пока можно расслабиться и плыть по течению, ловя все радости жизни по субботам.
2)Я свободна и ветром гуляю по крышам. Как Марго летаю по городу и смеюсь им в окна… Им погрязшим в мелочах и склоках. Я над морскими просторами ласкаю чаек и хохотом гоню 9-й вал на Айвазовского. Моцарта, Вивальди, Баха… прочь, долой!!! Шекспира, Гюго, Байрона … к черту!!! Я играю музыку мечты, осенними листьями и бумагами на столе, снежинками первыми, опавшими лепестками сакуры, лондонским туманом, радужными каплями после дождя. И это музыка, это симфония жизни.
3)Всегда проще копаться в чужой душе, чем в своей.
4)Главное завтра проснуться с таким же настроением, остальное мелочи. ЕГО я забуду. Это не мелочь, но я сделаю это. Я заткну свои эмоции куда подальше и все.
5). Сейчас начнется психоз, я больше не могу. Сейчас покатятся слезы горячими полосами по щекам. Почему? Почему я плачу? Значит, я слаба… как загнанный зверь не знаю, что мне делать. Чем ответить жестокому миру. Да, ничем. Тихо съежиться под пледом в опустошающем одиночестве и ждать когда пустота внутри сожрет тебя и будет время выковырять самый назойливый мусор из ее зубов.
6)Прочесть в глазах улыбку просто, сложнее понять чему человек улыбается.
7)Пустое небо холодно и цинично проводило меня взглядом. Куда деваться если жизнь не просто игра, а игра с заранее не оговоренными правилами? Если никто не напишет правила, их напишу я. Многое в моей жизни зависит не от меня, но то, что зависит от меня, я хочу использовать максимально.
8)Больно - кричи, плохо – плачь, любишь - молчи.
9)Иногда лучше стоять на витрине, чем на запыленной полке.
10)Как говорят 3-Д, ДДД, т.е. Да, дело дрянь.
11)Странно, что жизнь так коротка, а дни так тянутся медленно и лениво. Ага, как объевшийся кот.Если бы!!!! Как голодный крокодил!!! Или ещё что по хуже!
12)Если мир крутится вокруг тебя, то ты должен знать в какую сторону ты его крутишь.
 


Рецензии
"6)Прочесть в глазах улыбку просто, сложнее понять чему человек улыбается." :-)))
Что правда, то правда. На собственном, хоть и небольшом, но опыте уже убедилась.
Спасибо. Интересно и легко читается. Удачи!

Юный Читатель   28.10.2007 19:32     Заявить о нарушении
И тебе удачи!!!! *|:)))
Большое спасибо.

Верусик   29.10.2007 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.