Ассоциации ii

Дети Шизополиса играют в шахматы: прыгают с прохладной черной клетки-окна чердака на раскаленную белую клетку жестяной кровли соседской крыши, дальше по диагонали на мост через правый рукав свинцовой реки и буквой "Г" на соседнюю улицу до перекрестка. Газеты в ларьке на углу пахнут типографской краской, белые салфетки на столиках в летнем кафе разлетаются от северного ветра, кофе стынет мгновенно. Порошок корицы на пальцах, тихий стук десертной вилочки о белый фарфор, страница 135, том Х..., ранняя осень, утро.

Ненаписанное смс: хлопок и лен, опрокинутое в воду небо, стеклянные крыши стеклянных домов, невзрачного вида фиолетовые цветочки на ярких зеленых газонах. Пройтись по переулкам направо, до иранского посольства, сесть на ажурную чугунную оградку и смотреть, как уходят поезда и речный пароходы. Город расстилается у ног, ветер задувает под край кожаной куртки, а кто-то ходит в своих льняных или хлопковых пиджаках за неполную тысячу километров, и смотрит на солнце сквозь темные очки. Расскажи мне на дисплей телефона, как ты?

Мелким почерком по бумаге в клеточку: и поезда, и расходящиеся пути, и спотыкающиеся рельсы, и разбитое стекло, и душные станции, в темноте по замерзшему воздуху плыть и смотреть, подскальзываясь, как колеблется вода в кронах деревьев. Парад раскрашенных скамеек и черно-белые лица, отпечатанные на большом плакате, спросить дорогу у белого дома. Ошибки наспех зачеркнуты, ответы так и не отправлены, прочитай меня между строк.

Убийцы не танцуют вальс со своим отражением: на фоне кареты скорой помощи и под дождем в какой-то подворотне, бордовые розы и красные ногти, хищные взгляды и милые улыбки, путаница в мыслях и проводах наушников, здесь было слишком темно и холодно. Слишком поздно для сегодняшнего вечера, слишком много опозданий, слишком много шоколада, слишком тупые ножи и слишком опасные мысли. Улыбнись себе в зеркало. Съешь меня.

Черным по белому: на подоконнике сидеть жестко, а пыль забилась в щели пола, жестокие люди и жестокие игры где-то внизу, а здесь тишина и слышно, как капает вода из крана в ванной. Ворох фотографий на столе, цветных и черно-белых, застывшй полет осенней птицы, кусок зеленого воздушного шарика с прилипшими к нему листьями, выпрыгнуть в окно навстречу и побежать вперед, путаясь ногами в слишком густом запахе кофейных зерен, ты извини, что я никогда не была там, где ты живешь.

Грустный принц глотает лсд: фарфоровые лица и ноги-руки на шарнирах, взор стеклянных глаз слишком пронзителен и молчалив, они почти как настоящие, эти недомальчики и недодевочки, кукольная андрогинность никому не дает покоя, а между тем хочется забыться и забиться куда-нибудь, чужой город в меру жесток, а в чужом метро слишком много людей, а денег как всегда нехватает, особенно на любовь и принцесс. Сорок минут разницы, секунда в секунду, когда мы разминулись.


Рецензии
Понравилось. Очень. Очень.
Вы с такой любовью к мелочам, что я влюбилась в эти строчки.
Можно я растащу на цитаты.., пожалуйста..?))
Мое шизофреническое нашло родное в вашем. Начальные все мои признаки, заверенные неровным,врачебным почерком, торжественно льют эликсир вашими ощущениями.
Перечитываюсь снова и снова.
С настроением, ощущения.

Ощущения Без Правил   18.10.2007 00:46     Заявить о нарушении
На цитаты - можно, коль скоро вам это нравится...
Вообще не ожидал. Людям обычно такое не нравится.
Люди на такое обычно пишут что это не заслуживает внимания и вовсе не должно захламлять страницы интернета.

Спасибо. Правда, спасибо.

Монтагуэде   18.10.2007 03:17   Заявить о нарушении
Люди вообще много чего говорят. Мне очень долго не придумываеться слово, чтоб не называться ими, но я обязательно. Мне стало до них все равно. Они не спасают, поэтому пусть говорят.
А вы..Вы пишите. Мне очень нравиться читать вас ощущениями и между строк..запахами, мелочами, эмоциями,красками в унисон.
Очень хорошо от вас. Правда.
..ты извини, что я никогда не была там, где ты живешь..))

Ощущения Без Правил   18.10.2007 05:15   Заявить о нарушении
Очень рад что кому-то это близко, кому то нравится.
правда.
дико рад...
а где живешь ты?(вы)

Монтагуэде   18.10.2007 14:40   Заявить о нарушении
Живешь там , где дом. Дом в Калиниграде. Здесь мощенные дороги и уютные дома, еще старые, скрипучие трамваи, мосты,крыши и замки, и до моря босиком - меньше часа. Еще пахнет детством, и много листьев сейчас.
Временнами убегаешь - становиться тесно, но..
"..у меня прекрасный дом, старый и красивый, я живу давно в нем, грустной и счастливой, гордой и свободной..ты меня запомни.."
а где живешь ты?)

Ощущения Без Правил   19.10.2007 13:13   Заявить о нарушении
Я?Я Живу в москве... пыльной и грязной... с серым жестким ледяным асфальтом, отсутствием души в каждом и присутствием вечности впрочем... местами здесь вечность бродит, с годами тут хуже станет.. всем или каждому, но не суть важно... парки в которых зеленые пруды и утки ходят по воде похожей на болото, но зелени городу это не дает....

Монтагуэде   22.10.2007 05:01   Заявить о нарушении