Мне снится сон...

Мне снится сон, в котором на качелях…
Давно летаем, давно парим…
Пусть снится он на самом деле…
Быть может, правда, вновь взлетим…

Взлетим туда, где море счастья,
Где каждый добивается всего…
И свет в моих глазах не гаснет...
Я помню детства волшебство…

Немеют пальцы от волненья,
Я снова в мир добра, любви вошла…
Меня вновь окрылили те мгновенья,
Когда взлетела, ожила…

Когда в глазах светилась радость,
Когда тоска не мучила меня…
Когда я всем прохожим улыбалась…
Когда ребенком я была…

... Вдали остались прошлого мгновения,
Волнения и надежды миражи…
Иллюзии все стерлись… и сомнения…
В душе свое вновь место обрели…

Но не отдам на растерзанье я сегодня
Свою и веру, и любовь…
И не смогу я жить с тоскою…
Я в памяти переворошу все вновь и вновь…

Пусть снится сон, где снова я взлетаю…
Давно летаю, давно парю…
Пусть снятся эти детские качели
Даст Бог и, правда, к счастью вновь взлечу…


Рецензии
Такой детский и сказочный сон) Пусть почаще такое бывает у нас в жизни)

Ольга Алейникова   07.01.2015 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.