Часть 2. 2 Она

Прогулка по злачным местам неба была не очень радостной: мои друзья все еще на практике. Так что пить было не с кем, а в одиночку – я не алкаш. Походил – побродил, поскучал. Как не хотелось, но возвращаться домой пришлось в дупель трезвым.
Разговор с папой был весьма содержательным. Естественно, получил нагоняй за то, что представился Валерию Игоревичу. Но в целом, папа не зверствовал, даже в конце моего повествования похвалил, что не растерялся. Посмеялся с Валерика, пообещал помочь в его трудоустройстве. Я был немного горд собой. Уточнил на счет Марьяночки. Но папа меня разочаровал, заявив, что он верный семьянин, а потому ничего толкового посоветовать не может. При этом он как-то странно, из-под тишка посматривал на маму, явно чувствуя себя не в своей тарелке. Я невольно подумал, что врет. Нагло врет. И, скорее всего, помог бы мне хорошими советами, если б мама не навострила ушки. Я его, конечно, понимаю – скандал с женой, узнавшей о гулях, вещь неприятная. Но ради счастья сына мог бы потерпеть. Папа почувствовал, что дело пахнет жаренным, вспомнил про какие-то важные дела и аккуратненько смотался. Мама дала совет быть естественным и вести себя культурно. Никогда не умел последнего. А, значит, если попытаться второе исполнить, то первого не получится. Но маму поблагодарил за заботу.
Пошел в свою комнату, разделся, лег спать. Долго ворочался. В голове прокручивались сцены последних двух дней. Потом мысли переключились на Марьяночку. Я вдруг понял, что панически боюсь встречи с ней. Марьяночка не только красавица, каких поискать. Она еще и с язычком, острым как бритва. С её язвительностью я уже через день буду позором № 1. Возникла идея отказаться, не пойти. А и пусть себе постоит, подождет меня. А я вот возьму и не приду. Вот смеху то будет. Декан интересно, стерпит такое? Скорее всего, да. А вот эта стервочка вряд ли. Интересно, а что она придумает мне в отместку? Что-нибудь наверняка оригинальное и супернеприятное. Позорное клеймо мне она приклеит в случае неявки однозначно. Может, придти и как-нибудь с ней договориться? Например, положением папы пошантажировать? Она не дура – поймет. Я только сейчас понял, какой сам дурак, что согласился с деканом. Нужно было гордо отказать ему – еще бы и героем посчитали. А теперь мучайся сомнением.
Еще покрутился немного, прикинул, что шансов договориться с Марьяночкой довольно много. Успокоился и заснул. Проснулся поздно. По мобиле пришло сообщение, что свидание будет под райским древом, когда его макушки коснется солнце. Неплохо, у меня еще часа 2 на сборы. Умылся, вычистил ауру и нимб (нужно быть во всеоружии в предстоящей схватке). Поел, отбиваясь от маминого желания перекормить меня. Вычесал волосы, мама порывалась сделать лаковую укладку – с трудом, но увернулся. Оделся под мамины причитания. Вышел из дома уже порядком взвинченный. Мама, откровенно говоря, за два часа меня достала. По пути к райскому дереву матерился и выговаривал все то, что маме сказать хотелось, но пришлось держать в себе.
Стал под древом, продолжая переругиваться с воображаемым маминым прототипом.
- Ты это обо мне? – Уверенный женский голос с легкой хрипотцой прервал меня на самом завернутом ругательстве.
- Будешь меня доставать, и тебе повторю тоже самое. - Я только-только начал выигрывать выдуманную словесную перепалку с мамой, а тут меня прервали!
- Хам, - тот же голос. Вот же дура, чего трогает: я весь на взводе. Я бросил яростный взгляд на…
- А, это ты…- Тепла и нежности в моем голосе, как вы понимаете, не было.
- Здравствуй, - Марьяночка выглядела растерянной.
- Привет. – Я тоже вспомнил про правила культурного поведения. – Пойдем, что ли, прогуляемся.
Я уверенно зашагал по аллее. Марьяночка молча пристроилась за мной хвостиком. Шли так довольно долго. Я успокаивался, а что она думала, я не знаю. Мне нужно было для полного успокоения выпить нектарчику в баре.
- Чего-нибудь выпить хочешь? – Спросил у Марьяночки. Та помотала головой, отказываясь. – Я перекусить? – В ответ молчаливое пожатие плеч. – Пойдем в одно место, там можно в тишине и покое выпить и закусить.
Пока ждали выполнения заказа, я рассматривал Марьяночку. Нагло так, уверенно. Она чувствовала себя неловко, помалкивала. Оказывается, ничего страшного в ней и нет. Нормальная такая, обычная. Принесли заказ. Я сразу приложился к нектару. Стало значительно лучше. Марьяночка тоже попросила себе нектару. Грациозно поднесла бокал к губам, сделала несколько маленьких глоточков. Порозовела, улыбнулась. Почувствовала себя комфортнее, расслабилась. Улыбка у нее из робкой постепенно превратилась в злорадно – хитрющую. Хммм, зря я ей налил. Теперь неуютно было мне.
- А ты ничего парниша. – Ну вот, сглазил, передо мной сидела матерая стерва, нагло меня рассматривала оценивающим взглядом. – Не хлипкий.
- И ты ничего, даже симпатичная... – Терять особо нечего, будем отвечать ей её же монетой, а потому нагло добавил, - моментами.
- Странно, но мне о тебе рассказывали, как о пустомеле, скандалисте и трусе. – Она не собиралась меня жалеть. Что ж, поиграем и в эту игру. Хотя, она права – раньше я бы прикусил язычок. А сейчас что-то менялось во мне. Захотелось обломить её, поставить на место. И очень хотелось выглядеть в её глазах лучше, увереннее, сильнее.
- А ты своим глазам уже не доверяешь?
- Бойкий. - Она налила новую порцию нектара себе в бокал, и уже без должной грации, опрокинула в себя.
- Не пей слишком много, а то мне тебя еще папе под роспись сдавать. – Я вытащил из её рук бокал, отставил его в сторону, так чтоб она не дотянулась.
- Хам, - надула губки и отвернулась. Я молча налил себе, поводил вилкой в тарелке, выудил кусок мяса поприятнее, съел. Запил, начал ковырять в зубах. – Чего молчишь?
- А о чем говорить? – Ну, правда, вы мне скажите, о чем с ней разговаривать? Не качество же нектара обсуждать? Что она в нем понимает – с двух бокалов разморило. Явно пьет раз в год и то под строгим надзором родителей.
- Ты меня на свидание пригласил, а сам не знаешь, о чем разговаривать? – Кошечка выпустила коготки.
- Хочешь, расскажу, какая ты красивая? - Мне и правда сейчас вот такая разъяренная она очень даже нравилась.
Она насупилась, но, судя по блеску в глазах, я попал в точку. Чтоб сказать такого умного и приятного, но при этом не схамить?
- У тебя красивые глаза. – Начал я хвалебную оду. – И фигурка хорошая. Не то, что у меня на Земле.
- У тебя? – Я поставил её в тупик.
- Да, у меня. – И тут на меня нашло красноречие. Я рассказывал о моих похождениях во время практики. Она смеялась, прерывала меня, заставляя пересказать по нескольку раз наиболее запоминающиеся моменты. Каким-то чудом бокал с нектаром опять оказался в её руках. Я, если честно, не помню сколько раз его наполнял, но к концу моего рассказа, Марьяночка была прилично «навеселе». Момент расставания с Валерием Игоревичем она озвучила горючими слезами. И я понял, что нужно выползать из-за стола и переносить её на руки любящего декана.
Шли домой далеко за полночь. Прогулка на свежем воздухе немного отрезвила мою подругу. Возле порога она меня поблагодарила за вечер и предложила при желании повторить. Сказал – договоримся позже.
Домой я шел, сам не веря в то, что пережил этот день.


Рецензии