Часть 2. 5 Вольная воля

На этот раз я был, как того и требуют инструкции, невидим и неосязаем. Проверил это быстро и просто – прошел сквозь несколько домов, заглянул в несколько комнат, пошумел – попугал домочадцев. И за эти все шалости никто на меня не прикрикнул. А ведь не так уж все и плохо. Можно поразвлечься, как планировал в прошлый раз.
Для начала осмотрелся. Поселочек состоял из нескольких десятков одноэтажных домов. Часть из них была из дерева, часть – из кирпича. Парочка развалюх. С десяток сарайчиков. Красивые сады, цветнички, несколько огородиков. Цивильненько. Много собак… Последнее портило впечатление от отдыха. Эти зверушки реагировали на мое приближение или звонким лаем, или ластились к моим ногам. Т.е. обозначали мое присутствие, подрывая основы конспирации. Люди, правда, на это не реагировали, что успокаивало. Чтоб такое сделать?
Тетенька идет с авоськами. А мы ей камешек под ножки… Ап! Авоськи в разные стороны, она на коленочки упала, ручки раскинула! Вот умора. Ой, мальчик на велике - и ему камешек. Колесики восьмерочкой, локоточки и коленочки расквасил… Смешно, но я повторился, вам не кажется? Надо быть профессионалом. А значит, в пакостях повторяться не стоит. Заглянем в дом какой – там побольше вариантов будет. Зашел в ближайший. Пустая комната, снова пустая… О, а вот и экземпляр для творчества! Девушка за компьютером, явно в сети треплется. А мы сейчас проводочек от модемчика потянем. Ап! Связь прервалась, теперь на место поставим, чтоб она ничего не поняла. Расстроена. Ха! Набирает снова. Упрямая. Подождем. Теперь вспомним, что нам преподавали во ВША. Рученьки в системный блок и аккуратненько за схемочку потянули. Опаньки, сбойнул системничек. Теперь восстановление только после установки новых запчастей. Ха-ха. Вот это практика! Вот это жизнь! Ой, расплакалась. На кнопочку перезагрузки жмет. Дуреха! На улицу иди, солнышком подыши, на воздух свежий полюбуйся. Ой, наоборот, но вы поняли. Здесь нам больше делать нечего. Пойдем дальше...
Ближайшие несколько часов я развлекался тем, что придумывал и воплощал в жизнь различные смешные ситуации. Народ начал кучковаться, перезваниваться, сообщая о моих творениях. Постепенно они пришли к выводу, что у них завелся какой-то дух. Одни называли его «полтергейстом», другие «барабашкой». Долго спорили, но к единому мнению так и не пришли. Захотелось перекусить.
Выбрал тот дом, в котором я заметил праздничный стол. Материализовал руки. Взял тарелку, пока народ поднимал очередной тост за именинника, наложил всякой вкусности на тарелку. Пристроился в уголке, с аппетитом все это съел, полез за добавкой. Какой-то нахал чуть у меня из-под носа не увел последнюю ножку вкуснющей курочки. Дал ему подзатыльник, подцепил вилкой желанный кусок. Добавил салатиков, разносолов. Хорошо я зашел. Решил немного выпить. Поискал глазами нектар – не нашел. Присмотрелся к тому, чем набирались присутствующие. Какая-то прозрачная жидкость. Что ж, если они глотают это с удовольствием, почему бы и мне не попробовать. Взял фужер побольше, наполнил до краев (чтоб дважды не ходить), вернулся на уже излюбленное место. Хрустнул огурчиком, глотнул жидкости… К-хе! К-хе! К-хе! Воздуха! Дышать! Воды! Не помню, что из этого орал. Но вдруг стало невыносимо тихо. Огляделся. Народ замер, кто в какой получилось позе. Смотрели кто куда. Фу, хоть это хорошо: меня, кажись, опять не заметили. Оставил тарелку и разбитый фужерчик на своих местах, тихонько ушел с места приключения.
До вечера слонялся по поселку, еще чуток повредничал, оставляя о себе память на ближайшие недели - полторы. Присмотрел домик для ночевки, залез с ногами на кровать, поворочался, покрутился. Решил, что, не поев, не усну. Сходил на кухню, в холодильнике отыскал всякой всячины, перекусил, успокоился. И, наконец, уснул. Ой, зря…


Рецензии