Часть 2. 6 Опаньки

Сон меня поразил открывающимися перспективами на Земле. Начну с того, что сновидения нагло распихал мой отец и заявил: «Слушай внимательно, времени мало, не перебивай, запоминай. Ты влип в очень плохую историю. По Серенькову работает не только наша контора. Чтобы тебя не вычислили, я, как узнал, твою мобилу обрубил. Этот канал секретный, если смогу – еще пару раз выйду на связь. Твоя задача найти Митеньку. Наш постоянный резидент. Все вопросы задашь ему. Найдешь его в том доме, где успел накуралесить. А сейчас уходи из этой комнаты. Не бойся…» Связь прервалась в самый неожиданный момент. Меня пробил озноб, я проснулся и подскочил на кровати. Впервые в жизни я видел папу ТАКИМ обеспокоенным.
Я должен был идти. Только куда? В этом поселке не осталось, наверное, ни одного дома, где бы я не отметился. Какая контора меня разыскивает? Что за ерунда?!
- Ну, и кто из вас, придурков, учудил все это? – Странный шипящий голос за стенкой, в соседней комнате. Я прислушался, замер.
- Да, говорю тебе, не мы это. – Тоже шипящий, но чуть больше в альт.
- А кто? – снова первый.
- Не знаю, но мы ж проверенные черти, сам знаешь, такую ерунду вытворять не будем. Это детские шалости какие-то.
- Это район боевых действий, здесь детей нет! – Судя по усиленным гласным, первый считает, что его держат за дурака.
- А я знаю, что никто из моих сегодня днем не выходил из укрытия. Мы конспирацию не нарушали. Тем более после известия о возможной высадке в поселке агента противника. Наши разведчики сообщили, что послали одного из самых опытных ангелов. Так что – сам понимаешь дурью, будоражащей людей, мои черти заниматься никак не будут. Им жизнь дорога.
- Так кто ж тогда весь этот кавардак устроил? Ты хоть представляешь, как у нас начальство сейчас всех дрючит? А со мной что будет? Я как им отчитаюсь? Что скажу? Вы хоть агента-то вычислили?
- Нет. Вечером всех отправил на прочесывание местности, но пока не нашли. Специального черта отправил к Митеньковскому дому. Митенька - их постоянный агент на Земле в районе. Думаю, новый ангел там появится. Как только это случится – нам отсигналят.
- Хоть что-то. Но этот бедлам в домах жителей! Пусть несколько чертей изучат все случаи и найдут того придурка, который все это навытворял. И мне его принесут, разделанного на кусочки… - Тут раздался звук мобилы. Я вздрогнул: уже подумал, что моя. Нет, пронесло. - Да… Хорошо… Уже расследуем… Лучшие черти… Не волнуйтесь, все сделаем… Так точно!... Пошли, кретин, на улицу. Сами присмотримся, шеф лютует…
Дальнейший разговор меня не касался. А вот первая часть очень заинтересовала. Думаю, разыскиваемый «придурок», он же «суперагент» одно и тоже лицо, т.е. моё… Судьбы же для этих моих ипостасей заготовили разные. Первого хотят порвать на кусочки, а второго… Хмм, кто-нибудь знает, что делают с пойманными врагами? Если я не выкручусь – узнаю на собственной шкуре. Жив останусь – вам расскажу, поделюсь трогательным жизненным опытом. Обещаю, только вы немного поволнуйтесь за меня. Мне не так страшно будет. Договорились?
Так, Ив, давай без паники. Соберись с мыслями. Ну, черти, ну и что? Ты их на лекциях на картинках рассматривал. Мама еще ночами пугала, говорила, что ангелов черти живьем съедают… Нет, это бред, полнейший бред. Ив, не верь детским сказкам. Лучше подумай над тем, что у тебя есть в наличии? Мобила и любая связь с нашими – накрылась. Ждать помощи от Митеньки – бесполезно. Он сидит «под колпаком» и не шуршит. Почему папа только об этом не знает? И вообще, кто-нибудь понимает, что здесь происходит? Я – ни капельки. Продолжаем инвентаризацию. Знаний – ноль. Хотя, насколько я понимаю, ключевой фигурой является во всем этом некто Сереньков. С ним что-то в ближайшие дни случится. И я должен его спасти. Я выполняю задание – и могу быть свободен. Даже если боевые действия здесь продолжаются, меня это, по крайней мере, волновать не будет. Пусть дальше действуют профессионалы. А я домой хочу. Надоела мне эта вольная воля.
И так, план прост: 1. пытаюсь выжить, любой ценой; 2. нахожу Серенького, спасаю; 3. возвращаюсь домой и носа из-под маминой юбки не высовываю. Хороший план? Супер. Хотя, можно добавить еще один пунктик, относительно Максимыча. Его содержание вы, думаю, уже себе представили. Данный пунктик я выполню с не меньшим рвением, чем первый, уж поверьте.
Снова шум… Подорвался, поправил покрывало на пастели и залез под кровать. Пыльно здесь, но это мелочи. Главное – живой! В комнату через стену прошли два черта. Да, именно такими их и рисовали учебники: темные личности, рожки, хвост. Держатся напряженно, явно переругались, только огрызаются. Голоса эти я уже слышал: они были в соседней комнате, когда я проснулся. Меня не заметили, прошли комнату насквозь. Повезло. Стараясь сильно не шевелиться, чтобы не поднять пыль, я устроился на ночевку под кроватью. Без удобств, подушек и одеяла. Но это мелочи. Главное – выжить…


Рецензии