Много-много дней не было солнца...

Много-много дней, а, может, даже и месяцев не было солнца. Все уже забыли, что небо может быть голубым, а облака добродушными и огромными, придающими небу пятнистую леопардовую масть, а не унылыми и затянувшими серой скучной пленкой все над головой. Сегодня солнце все-таки показалось. Правда, было оно злобно настроено, как будто издевательски хохоча, подсвечивало изнутри желтым цветом большие серые тучи, придавая им вид уродливых синяков на бледной коже неба. Плевалось в комнату лучами, высвечивая самые пыльные углы, отбрасывая нечеткие, скользящие по стенам, вороватые тени и неся с собой тревожное настроение. Сквозь оконные стекла настойчиво пробивался монотонный шум машин и специфическое дребезжание троллейбусов, которые создавали в комнате назойливые вибрации, ощутимые, правда, скорее подсознательно, чем наяву. Жить в декабре с температурой +8 на улице в хорошо отапливаемом помещении - это извращение. Чтобы разогнать застоявшийся, жаркий и сухой воздух, открываю форточки. Вонь работающей во дворе строительной техники мгновенно заполнила квартиру. На столе меня ждала чашка остывшего блеклого чая и розетка с вареньем, в которую я тотчас залезла ребром ладони. Руки стали неприятно липкими. Я плохо выспалась. Легла поздно, засидевшись с гостями. Голова было совершенно мутной. Хмурого тебе утра, дорогая!

Много-много дней, а, может, даже и месяцев не было солнца. Все уже забыли, что небо может быть голубым, а облака добродушными и огромными, придающими небу пятнистую леопардовую масть, а не унылыми и затянувшими серой скучной пленкой все над головой. Сегодня солнце наконец-то показалось. Превратило соседний белый дом в золотой, радовалось встрече после долгой разлуки, заглядывая к каждому в окно персонально, и призывало погасить такой напрягающий и нелогичный днем электрический свет, возлагая на себя его функции. Обняло комнату миллионом своих рук, изобразив на стенах замысловатый теневой узор. Стекла окна чуть подрагивали в такт проезжающим машинам и троллейбусам. Их монотонный шум был для меня лучшей колыбельной песней и приятно ласкал слух, погружая в счастливое прошлое, ведь все детство я засыпала, слушая дребезжание транспорта. Смотрю в окно на едущий по маршруту троллейбус и зеленую травку бульвара. Зима, +8. А я люблю тепло, и бесснежный декабрь мне очень нравится. Чтобы разогнать жару, открываю форточки. Свежий воздух с частицами запаха от работающей во дворе строительной техники мгновенно заполнил квартиру. Наконец-то перед домом сделают приличный стадион, довольно подумала я. На столе меня ждала чашка чуть теплого зеленого чая и розетка с вареньем. Приятно не обжигаясь, я обхватила чашку руками и тотчас залезла в варенье ребром ладони. Медленно кончиком языка со вкусом слизала с руки насыщенно-бордовую, вязкую сладость. Сегодня я спала хорошо, но мало. Легла поздно, засидевшись с гостями. Впрочем, гости меня всегда радуют значительно больше, чем сон, без них дом умирает. Голова была совершенно мутной, но взгляд ясным. Доброго утра тебе, Мартуля!

Быть счастливым совсем несложно. Хотелось бы мне застыть в такой позе, чтобы всегда смотреть на жизнь под правильным углом зрения.


Рецензии
очень здорово!! на самом деле иногда это так просто и в тоже время так сложно посмотреть на всё происходящее под другим углом..
очень понравилось. сразу хочется улыбаться.
срасибо

Sorrel   19.10.2007 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что Вам понравилось.

Другая Марта   19.10.2007 14:30   Заявить о нарушении