Пара строк

...Пишу проект. Уже тошнит, честное слово. Постоянно нахожу что-то, что еще можно добавить. Уверена – это бесконечно. Вечное желание перфекциониста все улучшить, все сделать идеально, меня добьет. Настроение постепенно падает.

 

И черный кабинет

И ждет в стволе патрон

Так тихо, что я слышу,

как идет на глубине вагон метро...

 

Сигарета не помогает собрать мысли в кучу. Ты же девушка, зачем же ты куришь?.. – как я устала от этой фразы! Кто дал вам право лезть в мои привычки? И что вы дали мне взамен сигареты? Общество потребителей, рыночную экономику и феминизм? Настроение улетучивается вообще. Глаза смотрят на экран, не видя. Мысль в голове одна – устала и ничего не хочу. Нет, вру... хочу. Но как всегда – недоступного...

 

На площади полки

Темно в конце строки

И в телефонной трубке

Эти много-лет-спустя - одни гудки

 

Звоню. В трубке – молчание. Перезванивать нет смысла. Человек занят. Ну, почему люди бывают заняты, когда они так нужны...? Риторика моих вопросов – это то, что добивает меня вместе с перфекционизмом и сигаретами...

 

И где-то хлопнет дверь

И дрогнут провода

«Привет!»...

Мы будем счастивы теперь

И навсегда...

 

 

Правда?


Рецензии