Моя знакомая

Рядом со мной в электричке села одна девушка. На её лице светилось такое безалаберное счастье, что я не удержался и заметил ей: "У вас такой вид, точно вы собрались в свабедное путешествие".
А она радостно воскликнула: "Конечно. Я скоро уезжаю в Италию. Меня полюбил один итальянский банковский служащий".
Я удивлённо ответил ей: "Ну и что?"
А она не менее изумлённо воскликнула в ответ: "Как ну и что? Во-первых, в Италии матом не ругаются..."
Я вздрогнул.
А девушка с оптимизмом воскликнула: "И ты ведь видел, слышал, что на Западе. Колбасы сколько хочешь, шмоток...И никаких очередей. Сейчас все только об этом и говорят".
Я с горечью посмотрел на всё ещё зеленеющие деревья вокруг несмотря на то, что на них производились вредные выбросы в атмосферу в неограниченном количестве. И с болью в сердце спросил эту девушку: "Ты хоть любишь итальянца?"
А у девушки зажглись глаза, и она воскликнула: "Ну конечно! Он такой милый. Прилично одет. И я ещё ничего не обещала ему, а он мне подарил целый парфюмерный отдел. Полный набор. Надо же. А у нас кроме оскорблений ничего не добьёшься".
Я упавшим голосом произнёс: "И из-за этого надо ехать в Италию?"
Но девушка опять вскинула на меня глаза и произнесла: "А разве мало? Я вчера во встрече по хоккею наших со шведами болела за шведов. Здорово они нашим дали".
Тут я не удержался и выкрикнул на весь вагон: "Но хоккей ты не трожь!!!Наши пока побеждают! Там мы пока держимся!"
Девушка испуганно вскинула глаза и отшатнулась от меня.А в вагоне на мой возглас никто не обратил внимания. Наверное подумали: фанат какой-то. А я почувствовал, что хоккей - единственное, что осталось у меня в жизни. И я верил, пока мы побеждаем, мы держимся.
И плевать мне на эти шмотки и политику. Вот завтра наши с канадцами играют. Только бы выиграли.Я буду болеть только за наших! Всегда.


Рецензии