Оригами

Я его как могла

написала.

Я его донесла

до вокзала.

Я не ставила штемпель

"секретно".

Запечатанным быть -

это вредно.

Я духами его

не душила.

Пусть он пахнет собой -

решила.

Вы читайте его,

да не рвите.

Берегите его,

берегите.

Не хватайте его


руками.


Вы подуйте -

ведь он летает.

Мой листок, мой журавлик

белый

неумело выводит

мелом

в синем небе

белые строчки.

Их читают тучки

и дочки.

А что вы их прочесть

не можете -

может, редко вы в небо

смотрите?


А что вы не въезжаете

в темы -

извините,

то ваши проблемы.

А себе я скажу

чуть слышно:

"Как написано -

так и вышло.

Ты прочла это

неосторожно -

невозможное

стало возможным.

Все сбывается -

это главное.

Такова была воля

автора."


...я успею

сделать

журавликов...


Рецензии
Славное "Оригами"!

Новых прекрасных полётов Сводному Хору Стихиры!

Наталья Ладнева   17.10.2007 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо, но нам лучше на земле и на ногах. А когда захочется полетать, запускать свои текстики-кораблики.

Сводный Хор Стихиры   18.10.2007 15:36   Заявить о нарушении