Фламенко

Я обожаю власть мужчины,
когда себя не узнаешь
и бесконечные личины
из подсознанья достаешь.

Тебе достаточно лишь взгляда
неизмеримой глубины,
чтоб прекратилась канонада,
и мир возник после войны.

Тебе достаточно лишь слова,
но сказанного от души,
чтобы во мне рождались снова
миры, шары и малыши.

Так начинай! - а я продолжу
твою извечную игру.
Я прогоню мороз по коже
в местах, где двое на ветру

не ропщут, не грустят, не плачут,
не своевольничают зря,
а в радостной самоотдаче
свою вселенную творят.

И не ревнуй меня к поэтам -
они лишь п о в о д для меня,
чтоб продолжался танец этот
среди вселенского огня...

Ты его вызвал. Тембр и голос
твои ему сказали "да".
Мои же тишина и полость
родят миры и города,

где можно все переиначить,
где можно все переписать,
и творчески решить задачу,
и танцевать, а не спасать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.