Великая сила искусства

Когда-то в юности я забавы ради научился жонглировать тремя предметами. Казалось бы, на фиг оно мне в жизни надо было! Ан- нет! Пригодилось спустя многие годы. В то время как я выступаю цирковым жонглёром на изумлённых глазах моего годовалого внука Егора, он как зачарованный, открыв рот, смотрит на мои манипуляции, в то время как баба Таня проворно всовывает ему туда манную кашу.


Рецензии
Помню как мы кормили полугодовалую девочку подруги-три человека не могли управиться с этим "действом":)

Ирина Давыдова 5   07.09.2016 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина! И подруги, наверное были не намного старше этой девочки:))))))

Сергей Чибисов   08.09.2016 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.