Рассудительная Ленка

Ленка в канторе недавно. Для сегодняшней проститутки она уже старовата 28 лет. Подельницы ее презирают и чураются. Мне жить негде. Хозяйка канторы, из душевного ко мне расположения, пускает меня к себе ночевать. Ленка, как незаконная эмигрантка, живет при канторе. И хозяйке спокойнее, когда там ночую я. Ночью приличные канторы не работают, а Ленка может завести левого клиента. Так что вечера мы коротаем с Ленкой вдвоем. Она рада, что я ее слушаю.

Л Е Н К И Н Ы Б А Й К И

* * *
Что ты думаешь, я одна? Я не одна! У меня любимый есть. Кореец. Ташкентский вор. Красивый, добрый. Только он сейчас в тюрьме.
Вот он пока там сидит, я денег-то здесь заработаю и приеду его встречать нарядная и при деньгах. И заживу с ним душа в душу... А они пусть все лопнут от зависти.

* * *
У нас там одна русская живет, а муж у ей таджик. Ну вот, когда она забеременела, его братья наговорили на нее, будто ребенок не от него. А он повелся, и стал ее каждый день лупить. Она долго терпела. Ребенок уже шевелиться стал, когда она больше не выдержала, пошла, и скинула. И своего мертвого ребенка ему на руки - бух! А там был мальчик и вылитый ее муж.
Как он плакал! На могиле землю руками грыз. Вот как жене-то не верить!

* * *
Смотрим телевизор. Показывают наш детективный сериал. На экране такая фишка: Будто бы свекровь-лесбуха насилует свою невестку. Меня такая лажа бесит. Я не выдерживаю и восклицаю:
- ***НЯааа!
Ленка оживляется:
- Да ты че?! Это ж болезнь есть такая! Ее тока в самом начале можно вылечить. А таку стару тетку - поздняк метаться! От она и чудит.
- Болезнь, говоришь? Ну и как ее можно вылечить?
- У меня однокласница такая была. Она все под пацана косила. А когда к девченкам приставать начала - родители к иммаму пошли. Потом у них во дворе барана резали и отдали ее взамуж одному пастуху в горы. Там она нарожала детей и успокоилась.

* * *
По телику в новостях показывают ДТП и говорят, что оч сложная дорожная развязка и на этом перекрестке ДТП случаются очень часто.
Ленка возмущается:
- Не, ну че ж они там себе думают?! Надо туда иммама звать, прямо на этом перекрестке барана резать, а то ведь это ж добром не кончится!
- Ленк, а ты какой веры-то?
- Ты че?! Я ж русская! Ты не смотри, что я така! Это мамку узбек спортил, а я русская. Я крещена-перекрещена. Не веришь? На, смотри!
Ленка достает из-за пазухи плексиглазовый образ Николая Угодника.
- Я с этим вот Богом, скоко себя помню, хожу!..
- Тогда почему же, чуть чего, так сразу иммама звать, барана резать?
- Ну, не знаю. У нас так. Ну и попа своего еще пусть с кадилом позовут для надежности. Чай не помешает.


Рецензии
ага, я тоже читала в интернете, что американцы работают над лекарством от гомосексуальности... хотя, "взамуж за пастуха" и "нарожала детей" - это супер лечение)))

Елена Дайк-Поэт Гордеева   21.02.2009 16:29     Заявить о нарушении