***

 Ночью не потревожу твой сон,
 Утром не разбужу поцелуем.
 Я не вписался в закон,
 В жизнь эту
 деловую.

 То, замирая, то ввысь возлитая,
 Вижу твой профиль,
 анфас,
 Где ж ты теперь, дорогая,
 Мой не целованный шанс?..

 12.10.2003.


Рецензии
Я ночами тебя не целую,
И утрами тебя не бужу,
Неоткрылся, прости,что тревожу,
И во сне,что с тобой говорю.

Замираю в ночи и летаю,
Видя профиль сквозь призрачный сон,
Где теперь ты моя дорогая,
Твой анфас в моём сердце,живой....

Извини Владимир,писали в спешке,доработаеш сам.
С уважением и теплом Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   18.10.2007 23:56     Заявить о нарушении
Благодарю,друзья, за внимание к моим стих... ваши вариации симпатичны, но они ваши, а мой скромный стих. пусть живет как есть...
еще раз спасибо, удачи вам и успехов, с ув. Вл.

Безруков Владимир   19.10.2007 21:58   Заявить о нарушении
Ты не прав ,Владимир.Это твоя боль ,твоё стихотворение,а если мы тебе чуть-чуть помогли ,в чём - то то ведь на то мы союзники,по поэтическому фронту.
С уважением Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   21.10.2007 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.