Ground Zero

Название: Ground Zero.
Фэндом: Дьяволы. ;) Куда ж без них. И резедента…
Пейринги: Данте\Верджил. Упоминание: Вескер/Крис, Данте\Мэри, Вескер/Леон.
Предупреждения и жанр: Ангст, драма, твинцест, слеш, смерть персонажа, не много нецензурной лексики. Временами POV Данте.
Рейтинг: NC-17
Саммари: Бред воспаленного воображения. Вескер президент корпорации Flowers в будущем средней далекости, у него двое сыновей-БЛИЗНЕЦОВ…
От автора: Все что не мое, то не мое. Ни копья не получаю.
Писалось под Vacuum - I Breathe, Placebo - English Summer Rain, Within Temptation – Memories, Сплин (много песен).
ПОСВЯЩЕНИЕ: Лине-сенсей! Без нее этого маразмалова бы не было. И вообще всем-всем кто меня читает. Ну и отдельно: Кицуне конечно.

Always stays the same, nothing ever changes,
English summer rain seems to last for ages.
I'm in the basement, you're in the sky,
I'm in the basement baby, drop on by.
Hold your breath and count your step,
And fall apart and start again,
Start again...
 Placebo – English Summer Rain.
Тихо хлопнула за спиной дверь. Я дома, стою в полумраке коридора. Брат, наверное, как всегда в нашей комнате, читает книжки или работает за компьютером, а отец как всегда на работе. Снова придет в первом часу ночи. Если вообще сегодня придет.
Я давно уже не чувствую одиночества или какой либо обиды. Я привык, мне хорошо. Настоящие блаженство быть одному, когда тобой не понукают, и ты можешь делать все что захочешь, когда вокруг не бегут и не кричат люди. Тишина и темнота. Сейчас, в этот миг, стоя, все еще одетый в теплую куртку и гриндерсы, в полумраке коридора я чувствовал себя счастливым. Пара секунд отдыха и счастья, пара секунд покоя.
- И долго ты там торчать будешь? – Раздается голос из зала, я слышу тихие шаги брата по паркету. Мы всегда чувствуем присутствие друг друга. Моего педантичного братца всегда раздражает чья-либо незанятость, он считает, что покой это не позволительная роскошь, но я хочу позволить ее себе на пару минут в день. Но все равно я люблю тебя Верджил…
Улыбка появляется на моем лице, я быстро скидываю ботинки, один из них ударяется об дверь, другой об шкаф, и снимаю на ходу куртку. Несчастная кожаная косуха падает на пол с глухим звуком. Когда Верджил появляется в дверном проеме, я прыгаю и висну у него на шее, он качает головой и прячет улыбку в глубине глаз.
- Данте, ты опять? – Нарочито страдальчески вздыхает он и делает серьезное лицо.
- Я скучал. – Я улыбаюсь и тянусь к нему за традиционным поцелуем, легко касаюсь губ, он покорно приоткрывает их, позволяя моему языку властно ворваться внутрь и переплестись с его. Мы можем целоваться так часами, и даже дыхание не собьется, но я разрываю поцелуй. Мы продолжим позже.
Я вижу, как подернулись пеленой глаза брата, припухли и потемнели губы. Я чувствую, что он тоже… «скучал». Опасные отношения, всегда на грани смерти, извращенное наслаждение от хождения по лезвию бритвы. Но мне это нравится, и я не считаю что это не нормально. Это просто есть.
- Я голодный как волк. Что Мария сделала нам на ужин? – Нарочито бодро интересуюсь я, Верджил встряхивает головой, возвращая самоконтроль, и нейтрально отвечает:
- Тушеные овощи.
- Ууу… Хочу пиццу. – Показано ною я, но все же направляюсь на кухню, брат по пятам за мной.
- Так закажи, в чем проблема?
- Я уже истратил все карманные за этот месяц. – Бросаю я, как бы между прочим.
- Что!? Ты истратил 200 теннов? – В речи брата появляются опасные, хищные интонации, а сам голос становится тише и глуше, как всегда когда он злиться. – Опять какую-то девчонку по клубам водил?
- Вердж, хватит уже злится. С Мэри мы расстались еще в позапрошлом месяце. И ты отлично знаешь, - обходя его, чтобы достать тарелку из шкафа, я встал на цыпочки и прикусил этому зануде мочку уха, - я весь твой. Навечно.
- И это так. И хорошо бы ты перестал волочиться за юбками и занялся более…
- Нужными и полезными делами. – Передразнил я его, уже садясь за стеклянный стол и подцепляя вилкой картофелину. – Знаю. Но, Верджил…
- Что Верджил? – Огрызнулся он.
- Забудь. – Вздохнул я. – А ты уже поел?
- Я не голоден. – Отрезал брат.
- Тебя уже возили в больницу в прошлом году, снова туда захотелось? – Прошипел я. – Сядь и поешь.
- По первому твоему слову. – Фыркнул брат и повернулся, чтобы уйти, но я моментально вскочил из-за стола, чуть не навернул на себя тарелку, и повис на нем.
- Хватит. Успокойся. Тут не с кем драться. Я тебе не враг. Я просто забочусь о тебе. – Я с трудом выдавливал из себя, топча гордость, эти успокаивающие слова. Я знал, что они нужны брату. – Садись мне на колени.
- Я тебе не девчонка. – Побурчал Вердж, но все же сел, он уже начал успокаиваться.
- Открой рот. – Попросил я, улыбаясь и нанизывая на вилку кусочек баклажана. Я почувствовал, что брат еле сдерживает смех, но все же он открыл рот. Так мы и поели, кормя друг друга.
- А так вкуснее. – Задумчиво заметил он, вставая с моих колен, ноги слегка затекли уже, все же мой брат не пушинка.
- Пошли в комнату, мне надо мой ящик проверить. – Бросил я, также вставая.
- А еще тебе надо сделать…
- Домашнее задание. Знаю, Вердж. – Устало бросил я. Общение требовало от меня галлонов энергии, тонн терпения и постоянного топтания по своей врожденной гордости.
Только мы вышли из кухни, как раздался скрип ключа в замке, дверь распахнулась, и вошел наш отец, президент могущественной корпорации Flowers, Альберт Эрик Вескер. Ему было уже чуть за 40, но выглядел он лет на 30-35 не больше, в светло-русых, аккуратно остриженных и зализанных назад волосах еще не было и намека на седину, так же как и не было морщин на красивом лице. Устало вздохнув, он положил дипломант на тумбу и снял очки, что случалось только дома и без посторонних. Глаза у папы были действительно необычные – янтарно-желтые, с узким, кошачьим зрачком. Ни у меня, ни у брата таких не было. Наверное, мы пошли в мать.
- Привет, пап. – Прохладно улыбнулся я, разглядывая рисунок на обоях.
- Здравствуй, отец. – Церемонно поприветствовал одновременно со мной брат.
- Здравствуйте. Как прошел день?
- Ничего интересного. Все как всегда. – Бросил я, косясь на коридор, ведущий в нашу с Верджилом комнату. В обществе отца я чувствовал себя не уютно и всегда стремился поскорей сбежать.
- Я прочитал ту книгу по генетике, что ты мне оставил, отец. Это потрясающе, я очень хочу стать ученым как раз в этой отрасли.
- Тебя это тоже понравилось, Верджил? – Легкая улыбка тронула губы отца, мне он никогда не улыбался. – Что ж, учись. После я все устрою. Перед сном зайди ко мне в кабинет, я дам тебе еще одну книгу.
- Хорошо, отец. С твоего позволения. – Все так же церемонно откланялся Вердж, и мы наконец-то ушли в комнату.
Я устало повалился на кровать, Верджил осторожно опустился рядом и пристально стал меня разглядывать. Голова не милосердно ныла, как и всегда когда я разговаривал с отцом. Мать свою мы с братом не знали, она умерла спустя пару часов после родов, но в кабинете отца я видел фотографию красивой беловолосой женщины с глубокими стально-серыми глазами, цвета грозовых туч. Интересно любил ли он ее?
Брат чувствовал мою печаль и потому потянулся ко мне, крепко прижимая к себе. Он делал это чисто инстинктивно, но такой простой жест облегчал мою боль. Я никогда не хотел умереть, мне было интересно жить, но в такие минуты я думал, что не выдержу этой боли. Я не знал от чего она. Она просто была со мной всегда с самого детства.
«- Оставьте меня в покое!»
Наверное, оттого что я желал просто жить, быть простым человеком, я желал покоя. Но покой нам только снится…
- Данте… - Жарко прошептал мне на ухо Верджил, я чувствовал, как страсть затопляет его, снося все барьеры, как и всегда когда я слишком близко к нему находился. Но я и сам ощущал то же самое, я видел в его глазах отражение себя самого полного странной тяги, которая никогда не казалась мне странной.
Больше не сдерживаясь Верджил накрыл мои губы своими, жарко пленяя их. Он и был таким внутри. Жар под слоем льда, напор, гордость, упрямость, жажда тепла. Я был другим, но я любил его всем своим существом. Мы были друг для друга.
Я отлично знал, как и брат, что отец может войти в любой момент, но страсть была сильнее страха.
***
Полетела на пол разорванная рубашка, с рычанием Данте нетерпеливо срывал ремень с брюк брата, Верджилу было легче, Данте ходил в джинсах, которые и так еле-еле держались на бедрах. Сбивалось дыхание, в груди пульсировал огненный шар... В конце-концов рука старшего близнеца забралась в боксеры младшего и нарочито лениво провела по напряженной плоти. Данте тут же отпустил Верджевы брюки, из его горла вырвался сдавленный стон, стально-серые глаза закатились в истоме. Губы старшего растянулись в совсем уж ****ской ухмылке. Когда он обхватил член Данте и задвигал рукой, младший впился себе в запястье, чтобы не закричать, что становилось сложнее с каждой секундой. Все-таки он никогда не был сдержанным…
Спустя пару секунд Данте глухо вскрикнул и кончил, забрызгав семенем руку брата, которую тот равнодушно вытер об тыльную сторону одеяла.
С трудом младший сел на постели и взяв руку старшего, медленно облизал каждый длинный, холеный палец. Верджил последовал примеру Данте, с силой сжимая свою руку зубами, чтобы не кричать. Младший отлично знал, что пальцы одна из самых чувствительных зон у его брата. Это было странно ощущать остатки своего вкуса на этих пальцах, но Данте это нравилось. Еще как.
Верджил закрыл глаза и, разжав зубы, прерывисто выдохнул. Все, на сегодня их голод минимально удовлетворен. Теперь по отдельности сходить в душ, сменить белье, бросив грязное в стиральную машину, и каждый займется своими делами. Но пока еще есть пару минут, за которые Верджил будет приходить в себя. Данте наклонился и слизнул кровавые дорожки на руке своего брата. Терпкий вкус кровосмешения…
***
Серые дни летят со скоростью экспресса. Мне скучно. Хочется, чтобы что-нибудь произошло. Ну, хоть что-нибудь. Я шагаю по мраморному полу холла корпорации Flowers, где на 12 этаже сидит в своем кабинете мой отец. Даже став президентом корпорации, он не бросил своей обожаемой «научной деятельности». Не знаю, зачем отец меня вызвал. Он обычно не обращает на меня особого внимания, общаясь с Верджилом. Но у меня не хорошее предчувствие. Что-то точно случится. И я этому рад. Даже если в этом не будет ничего приятного. Все равно лучше серости и скуки.
Моя жизнь превратилась в ЭТО с тех пор как Верджил, перескочив через несколько классов, сдал экзамены и сразу же поступил в колледж. Закрытый частный колледж. Теперь весь учебный год он проводил там, возвращаясь домой лишь на каникулы.
Я, как и положено нормальному молодому человеку, учился, но средне, чем раздражал отца, встречался с девушками и ходил на концерты рок-групп, в ночные клубы. Но все это было лишь, для того чтобы забыть Верджила. Забыть, как покарала нас наша не осторожность и слепая вера.
Просто однажды Мария, горничная, застала нас с Верджилом и доложила отцу. Не было ни криков, ни слез, ни истерик. Просто спокойное отцовское: «Верджил сдает экзамены и уезжает сдавать вступительные в закрытый колледж. Данте остается там же где был. И последнее,… еще раз услышу о чем-нибудь таком, я разлучу вас навсегда».
Так и кончилось тепло в моей жизни. Так я понял, что никогда не был одинок. Но новоприобретенное одиночество не приносило мне боли. Лишь тоску и серость. Из моей жизни исчезли краски.
Летом мы с Верджилом тоже почти не виделись, отец заботился об этом. Со временем глаза моего брата становились все равнодушнее и холоднее, мы не говорили друг другу больше чем «Привет» и «Спокойной ночи». Да и я уже начинал сомневаться, было ли что-то когда-то?
Сам того не заметив, я прошел холл, вошел в лифт, поднялся на нужный этаж и дошел до двери кабинета. Только я занес руку, чтобы постучать как что-то кольнуло в груди. Я не понял, что это было, но так знакомо…
Я все же постучал, из кабинета раздалось отцовское:
- Войдите.
Надевая на себя маску абсолютного равнодушия, прикрыв глаза, я зашел в кабинет.
- Здравствуй, от...- Я оборвался на полуслове, увидев, кто стоял по левую руку от отца. Верджил собственной персоной, безупречный, как всегда в последние годы. Точная копия отца, только младше, волосы белые и глаза серые. Он так не походил на того хлипкого мальчишку, каким был. Этот тренированный, складный и высокий парень с высокомерно-холодным выражением на лице и в глазах, одетый во все черное, кожаный плащ, водолазку и шелковые брюки, с катаной на поясе не был моим братом. Я выдохнул и спокойно бросил:
- Верджил? Не ожидал тебя здесь встретить. Здравствуй.
- Здравствуй, брат. Меня также вызвал отец. – От голоса моего брата стекло, не смотря на то, что на дворе начало весны, должно было покрыться морозным узором, а растения в кадках льдом. Однако это была лишь игра моего воображения.
- Может, давайте перейдем к делу? Меня Мэри ждет. – Прервал затянувшееся молчания я, мне жуть как не нравился равнодушный взгляд брата и откровенно изучающий отца.
- Твоя девушка? – Уточник отец.
- Скорее всего, будущая невеста. – Я специально сказал так чтобы посмотреть на реакцию брата, но ее не оказалось. Совсем.
- О, даже так. – Легкая усмешка тронула губы отца. – А можно поподробнее?
- Она лучшая на нашей параллели в учебе, после школы хочет идти в медицину, живет одна.
- А что с семьей? – Продолжал допытываться отец, зря я ему про Мэри брякнул.
- Мать умерла, когда ей было 11, а отец бросил вскоре после рождения Мэри. Она не любит об этом говорить. Так я что пришел сюда обсуждать прошлое Мэри?
- Мне просто интересно кто моя будущая невестка. – Ухмылка отца стала чуть шире. – Я вообще-то позвал вас, для того чтобы сказать, что я уже составил завещание, так, на всякий случай. Но оставлять вас, мальчики, я не собираюсь. У меня слишком много дел в других областях, поэтому пока я просто передам корпорацию Flowers и все ее филиалы… Верджилу.- Закончил отец, глаза моего брата слегка расширились. Не ожидал, значит.
- А ко мне это, какое отношение имеет? Передавай ему что хочешь. Меня это не касается. Могли бы без меня все обговорить.
- А она этого стоит, Данте? – Склонив голову на бок, спросил меня отец.
- Дело не в Мэри. Она тут не причем. Я пошел. – Звонко хлопнув дверью, я вышел.
***
Стремительный бег до лифта, побег от реальности, смотрящей в мои глаза осколками льда. Даже выйдя на улицу, я не прекратил бежать, скорее побежал еще быстрее. Мне казалось, что за мной гнались, хотя это, естественно, было не так.
Терпеть не могу своего отца. Терпеть не могу этого чужого, равнодушного Верджила. Терпеть не могу этот мир с его глупыми запретами…
Пить охота. Надо будет сходить за томатным соком. Может еще заказать пиццу и прикупить мороженного? Устроить себя маленький выходной, потратив остатки карманных. Я заслужил как никак ТАКИМ испытанием.
Постепенно я перешел на шаг и не спеша, пошел домой. К Мэри. В квартире отца я предпочитал не появляться.
В общем-то, отношения у меня с этой девушкой были совсем не как у нормальных влюбленных, скорее их можно было классифицировать как друзья-любовники. Мэри была единственной соломинкой для меня утопающего в серой скуке черно-белых дней. Мы подружились с ней еще в старшей школе, и с тех пор доверяли друг другу как никому, отчаянно цепляясь в попытке выжить и сохранить рассудок во вселенной безысходности.
Заскочив в супермаркет не далеко от дома, я у витрины с открытками, к своему удивлению, наткнулся на Мэри. Тихо подкравшись к ней сзади, я загробно провыл:
- И что ты тут высматриваешь?
- Ой! Данте. А я тебе открытку смотрела.… У тебя же день рождения. Впрочем, ты всегда об этом забываешь. – Она весело расхохоталась и, тряхнув короткими темными волосами, развернулась ко мне, поднявшись на цыпочки, чмокнула в уголок губ.
Мэри. Мой солнечный лучик. Я невольно улыбнулся ей в ответ.
- Ну что, поехали ко мне? У меня дома твоя любимая пицца и торт-мороженное. Отпразднуем хоть как подобает. – Она слегка потянула меня за рукав и пошла к кассе. На алой открытке в ее руке я успел заметить фразу «Сегодня сбудутся все твои мечты…»
***
Я валялся на кровати в комнате Мэри. Мы уже успели выпить бутылку шампанского, съесть пол торта и четверть пиццы. Я был сыт и доволен, от тепла и уюта разморило, клонило в сон.
- Данте! Тут Верджил пришел, поговорить хочет. Я пока схожу, выброшу мусор, а вы устраивайтесь. – Долетел до меня с кухни голос Мэри, сон сняло как рукой. Я был собран и напряжен.
Тихо, без скрипа отворилась дверь, и в комнату вошел брат. Я стоял к нему спиной и не мог видеть его лица, я вообще не хотел его видеть. Его холодные глаза.… Не хочу портить так хорошо кончавшийся день.
- Ну и что тебе от меня нужно? – Агрессивно бросил я. Не хочу с ним разговаривать…
- Поговорить. Ты все еще не понял? – Он усмехнулся, я спиной чувствовал это.
- Не понял ЧТО? – Я резко развернулся, готовясь разразиться гневным потоком, но застыл, видя на его губах, робкую, не уверенную улыбку. Меня будто обухом по голове огрела догадка.
- Верджил... О небо, какой я был дурак. - Прошептал я, до меня медленно, но верно начинал рассеиваться туман прошедших годов.
- А ты подумал, что я мог тебя забыть? – Спросил Верджил и глухо засмеялся, было видно, что он давно этого не делал. – Хорошего же ты обо мне мнения.
- Ты просто великолепный актер. – Пробурчал я, мое тело, как и всегда когда раньше близко был брат, начинало гореть. Неожиданно Вердж грубо толкнул меня к стене и завладел губами. Заглушенная ради выживания страсть бурлила в венах свободным огнем. Над ней ничто не было властно, тем более жалкие людские запреты и морали.
- Данте… Данте прости меня.. – Оторвавшись от моих губ сбивчиво заговорил Верджил. Все эти годы через свою гордость переступал я, теперь это сделал мой брат. – Я только хотел защитить тебя…
Во мне бушевал огонь, но я мягко накрыл губы Верджила пальцем, прерывая его.
- Не важно. Главное что ты вернулся. Главное что ты со мной.
- Но остается главная проблема: отец. Данте, он далеко не безобиден. Ради того чтобы оставаться у власти он пойдет на любые жертвы. Нам надо бежать. Я не допущу, чтобы ты погиб как мама.
- Как… мама? – Изумленно выдохнул я в шоке от свалившейся на меня разом информации.
- А ты не знал? Чем же ты тут занимался без меня? Отец убил маму, когда она попыталась уйти от него и рассказать про то какие опыты они проводят в своей Flowers.
- Убил? – Мои глаза широко распахнулись, а разум затопила ярость, боль и обида.
- Не вздумай показывать, что ты что-то узнал. Только твоей смерти мне еще не хватало. Я прошел через ад только ради того чтобы спасти тебя. Не хочу, чтобы это оказалось зря.
- Я понял. Я люблю тебя, брат. – Тихо произнес я, зная, что это все что ему сейчас нужно. Пара слов полных поддержки и тепла.
***
Холод. Холод и боль. Я знаю только одно – больше никогда не выпущу ситуацию из своих рук. Контроль – вот высшая цель, он панацея от всего. Только контроль дается лишь избранным, а их так мало. Наверное, мне выпал счастливый жеребей – я один из них. В прошлом остались годы тяжелой работы, боли и унижений я наконец-то контролирую ВСЕ. И больше никогда не упущу ни одну из нитей, за которые дергаю мир.
Не упущу тех нитей, что упустил, когда меня предала Маргарет, и когда умер Крис…
Больше никогда не упущу...
***
«Мы вышли из дома Мэри и в ногу зашагали к остановке. Верджил сказал, что оттуда вызовет такси, ему ведь не пристало кататься на общественном транспорте. Я улыбался. Впервые за столько времени, искренне, по-детски улыбался миру. Брат снова со мной, а остальное не важно. Все будет хорошо, потому что Верджил, здесь, идет рука об руку и не замечает ничего вокруг. Погружен в свои мысли, как всегда….»
- Данте, ложись! – Заорал, еще минуту назад на вид равнодушный, Верджил и, понимая, что его близнец не успеет среагировать, прыгнул и заслонил его собой. Снайпер целил в голову, в голову и попал. Только в голову Верджила.
Словно в замедленной съемке в глазах Данте оседало безжизненное тело брата на холодный асфальт, и лилась из простреленной головы кровь. А он просто стоял на месте с широко распахнутыми глазами и чуть приоткрытым ртом, а по асфальту расползалась, кровавая лужа.… Бегали и кричали вокруг люди, выли сирены, только беловолосый юноша все так же продолжал смотреть на кровь, растекшуюся возле его ног…
***
На похоронах Данте стоял молча, отдельно от толпы. Лишь когда люди начали уже расходиться, к нему подошла Мэри и неуверенно положила на плечо руку.
- Данте у тебя все еще есть я. Не забывай этого. Ты всегда можешь мне рассказать все что захочешь, я не обещаю что пойму, но я попытаюсь. Я люблю тебя. – Она горько улыбнулась сквозь слезы. – Тебя оставить?
- Да, я хочу… попрощаться. Извини.
- Тебе не нужно извинятся. Я все понимаю. До встречи. – Она легко коснулась теплыми губами его щеки и неспешно пошла к воротам кладбища.
Данте не плакал. Он не проронил ни слезинки. Наверное, это сказался шок, а может быть, он все еще помнил уроки брата о том, что в любой ситуации надо сохранять выдержку и быть сильным. Только дождь стекал по его лицу, небо плакало вместе с его душой. Точнее тем, что от нее осталось. Он просто замкнулся в себе, не желая больше не с кем контактировать. Лишь Мэри была последней соломинкой удерживающей его над гранью безумия, но он… уже выгорел изнутри. Казалось бы, наступил удачный момент, чтобы убить его, но парня никто не тронул. Видимо посчитали, что медленно, но верно сходящий с ума юноша не может быть помехой.
Данте перестал ходить в школу. Целыми днями он гулял, либо просиживал у Мэри за книгами. Но везде его неотступно преследовал призрак Верджила. В толпе он видел мелькавшую платиновую шевелюру и яркие голубые глаза, в комнате Мэри он видел обнявшихся близнецов, но в квартире призраки преследовали его еще настойчивее. Эти воспоминания сводили его с ума. Впервые в жизни юноша задался вопросом, для чего он живет. Раньше все было проще. Всегда рядом был Верджил, и все было сосредоточенно в старшем близнеце. Он был миром Данте. И теперь этот мир был мертв. Не осталось ничего кроме липкой, вязкой безысходности.
Но он держался. Благодаря Мэри он был все еще жив, именно она была последней ниточкой удерживающей его над бездной. Он все еще держался на грани безумия, пока не узнал в один дождливый осенний день о том, что она погибла. Автокатастрофа. Так банально.… Не было слез. Только звук оборвавшейся нити.
Постепенно он перестал прятаться от призраков, ему понравилось находиться в их обществе. Ему нравились эти двое мальчишек. Он пытался вспомнить их имена, но никак не мог. Да и зачем это было теперь нужно? Главное что они были рядом.
Призраки никогда не гнали его прочь, но и не замечали, так что юноша просто наблюдал за ними. Иногда парень с зализанными назад платиновыми волосами начинал рассказывать второму что-нибудь интересное, и он заинтересованно слушал их беседы, хотя и не понимал половины сказанного. При взгляде на них что-то кололо в груди, но он никогда не обращал на это особого внимания. Иногда, очень редко, к мальчишкам присоединялась симпатичная, улыбающаяся брюнетка, и в ее разноцветных глазах было тепло…
Но однажды хлопнула входная дверь, он обернулся на звук и застыл, увидев призрака, такого же, как и тот, что был его за спиной. Только глаза этого были янтарно-золотыми.
- Извини, что заставил тебя ждать, братишка. Но теперь мы уходим. Все будет хорошо. – Успокаивающе заговорил незнакомец присев рядом с ним на корточки. Он ласково провел по щеке юноши и горько усмехнулся.
- Ты… кто? – Хриплым голосом спросил Данте. – И как ты можешь быть и там и здесь?
- Ты меня не помнишь? - Печально спросил Верджил, опускаясь на колени. – А если так?
И он, медленно наклонившись, прижался к его губам, Данте вздрогнул, но не оттолкнул парня. Что-то знакомое было во всем этом, Вердж углубил поцелуй, и младший близнец неожиданно для себя на него ответил. В голове отрывисто замелькали какие-то картинки, а когда брат оторвался от него, Данте выдохнул:
 - Так это были мы…
***
Из дневника Верджила.
Ноябрь, 12.
Чем больше я узнаю информации, тем большее во мне просыпается желание поспешить с побегом. Я чувствую, что Данте уже скоро устранят. Он элементарно не нужен отцу и плюс слишком много знает, чтобы оставлять в живых. Но я не отдам ему моего брата. Попытки взломать главную базу данных пока не увенчались успехом, защита там железная, уже шесть месяцев над ней бьюсь и без толку. Наверняка там хранится что-то очень важное и, скорее всего, опасное.
В 16 часов мне на тренировку по фехтованию, надо отполировать Ямато…
Ноябрь, 21.
Только сегодня утром вернулся сюда. Возить дневник с собой я не рискую. Поднимаюсь в кабинет отца, открываю дверь, а там отец с каким-то блондином целуется, попутно стягивая рубашку. Галстук уже валялся на полу. Я просто застыл, не зная, что делать и стоял как дебил так около минуты. А отец, не отвлекаясь от процесса, мне спокойно бросил:
- Выйди. Мы поговорим позже.
Ну-ну. От скромности он точно не умрет. Кстати я потом только понял, что этим блондином был один из высших чинов в Flowers, Леон Кеннеди (кажется, так его зовут).
Декабрь, 16.
Удалось! Я взломал один из главных компьютеров Flowers и, наконец, выяснил, что это был за проект.
Янтарный вирус. Новейшая разработка. Тайная естественно. О ней знает лишь крайне узкий круг лиц, 6 человек, в их числе мой отец. Этот вирус по идее должен давать сверх регенерацию и практическую неуязвимость. Он также начисто убирает ген старения.
Я ХОЧУ любой ценой (кроме жизни брата естественно) ампулу с вирусом себе. Я буду не я, если до конца года она будет не у меня. Все же не зря я владею половиной Flowers и являюсь их частным киллером.
Декабрь, 23.
Я ввел на страх и риск вирус в свое тело. Впрочем, вся наша жизнь один сплошной риск. Просто разнятся его степени.
Больно. Рука уже еле-еле держит ручку, наверное, я вот-вот потеряю сознание.
Умру ли я? Выживу? Подействует ли вирус? Я не знаю. Единственное чего я хочу_________
***
Барабанил дождь по окнам, полумрак мягко укрывал комнату и сидящих на кровати близнецов своим шелковым плащом. Братья ни о чем не говорили, они просто сидели в темноте молча, тесно прижавшись друг к другу. Поговорить можно со многими, помолчать с единицами. Простая истина, которую оба близнеца уже успели осознать, так же как и то, что и в толпе можно быть одиноким.
Они только час назад закончили с перевозом мебели в эти маленькую однокомнатную квартирку на окраине Рейнхаузена. Как можно дальше от отца, как можно дальше от беспросветного прошлого. Сбежать от памяти, пока не будут готовы встретиться с ней лицом к лицу.
Вдруг Верджил вздрогнул и поднялся, Данте не понимающе проводил его взглядом до стола в дальнем углу комнаты, у окна. Колыхались от ветра задувающего в щели белые занавески, а стул без одной ножки на балконе отсырел до дальше некуда. Редкие всполохи молний озаряли комнату, где застыли близнецы. С волос Данте капала вода и падала на белые простыни, они еще не успели просохнуть после прогулки под дождем, в его глазах был покой. Верджил обычно одетый с иголочки сейчас был в драных джинсах и белой рубашке, расстегнутой, как раз в стиле своего брата. Такие разные, такие похожие и такие родные друг другу. И не было сейчас для них больше никого. Проблемы можно отложить на завтра, но одна все еще оставалась…
- Я больше не хочу, чтобы ты подвергался опасности. Поэтому.… Ляг и расслабься. Может быть, будет больно, я лично сразу потерял сознание. – С этими словами Верджил извлек из стального кейса ампулу с янтарно-золотой жидкостью, такого же цвета что глаза старшего близнеца.
- Что это?
- Не важно. – Оборвал Вердж. – Он защитит тебя и это главное. Доверься мне.
Данте замолк и покорно лег на кровать, Верджил тем временем был занят со шприцем, перетянув руку брата старший опустился на колени рядом с кроватью и, стараясь успокоится, медленно начал вводить вирус в тело своего близнеца.
Медленно сливалась с кровью в его теле янтарная жидкость, последние, что Данте увидел, были золотистые глаза своего брата, а потом он провалился в темноту. Только это уже совсем другая история…
«Это только начало точки отсчета. Точки восхождения»…

 Never Ending Story…


Рецензии