Глава 2

Почему же я решилась на такой шаг, как самоубийство? Разбитое сердце? Потерянная любовь? Ха! Я всегда смеялась над такими вещами. Какая любовь может быть в нашем мире? В мире, где все по расчету? Любовь...Что она значит? Что это вообще? Я никогда не любила. К отцу и матери у меня была скорее...привязанность. Представляю, что с ними было бы, если б они это узнали. Меня обожали. У меня было все. Все, что я только хотела. У меня, правда, отсутвовали друзья, но это меня не волновало - я довольна своим обществом. Так что же случилось?

Я нашла в себе убийцу. Причем это случилось неожиданно.

Я просто шла домой из школы. Смотрела на красиво кружащийся снег. Оглядывалась на счастливых в преддверии праздника людей. Кто-то смеялся, кто-то пересказывал кому-то последние новости.

Толпу я заметила еще издалека. Я заинтересовалась. Протиснулась между высокими строгими дядями и тетями. Кто-то сказал: "Уберите ребенка!" До меня дошло, что ребенок - это я. Мужчина в сером пальто оттащил меня назад, хотя я отчаянно сопротивлялась. Любопытство раздирало меня на куски. Я попросила...нет, потребовала его рассказать мне, что случилось. "Ничего, все в порядке". Ага, как же. Так говорят именно тогда, когда все в абсолютном беспорядке. "Ладно", - пожала я плечами, - "я тогда пойду". Мужчина облегченно вздохнул.

Он решил, что я сдамся без боя. Ха! Ночью я тихонько вышла из дома и направилась к тому самому месту. Мне было жутко и интересно одновременно. Я сразу поняла, где днем стояли люди. Подойдя поближе, я увидела кровь. Кровь? Убийство? Они думали, что ребенок испугается трупа? Н-да, взрослые часто недооценивают детей... Хотя какой я ребенок?

Только сейчас я поняла, что вокруг подозрительно тихо. Неужели на месте преступления не должны круглосуточно патрулировать детективы или как их там..? Меня охватило возбуждение - вот он, шанс все разведать и разузнать! Я вглядывалась в пятно. Я где-то читала, что нужно представить себя убийцей... Вдруг в моем воображенни возникла картина: я подхожу к незнакомому мужчине сзади и бью его, бью, пока он не обмякает на земле... В полнейшей эйфории я всматривалась в кровь. Словно ищейка, я побежала в неизвестном мне направлении. Внезапно я поняла, что ноги ведут меня к уийце, реальному убийце. Это был инстинкт. Я раскрою преступление, настоящее... Это невероятно! Я уже знала, что я с ним сделаю. Я убью его. В этом не оставалось сомнений.

Я вбежала в какой-то гараж. Человек лежал прямо на полу. Я осторожно приблизилась. Он и есть убийца, в этом нет сомнений. Надо наказать его. Чтоб он НИКОГДА больше не повторил свою ошибку...

Человек пошевелился. Перевернулся ко мне. Открыл глаза. Я рассмотрела его. На вид лет тридцать, не больше. Всклокоченные волосы, мутные глаза и длинная золотая цепочка с медальоном в виде скорпиона (и откуда у него такая роскошь?).
- За что вы убили его?
Он подскочил. Глаза его забегали.
- Я? Я никого не убивал! Вы...вы ошиблись...
- Мне вы можете не лгать. Такая роскошная цепочка...явно не ваша.
Внезапно он вскочил с места и побежал с невероятной скоростью. Я не догнала его.

На следующее утро я вспомнила желание убить. Мне стало страшно. Мне не хотелось верить в это. Я поняла, что я убью того, кого мне покажется нужным, не задумываясь. Я точно это знала. Поэтому мне пришлось наложить на себя руки. Только поэтому.


Рецензии