Мысли вслух

Слезы дождя на окне. Слезы музыки. У меня на лице… Осень.
Одна душа. Одно сердце. Почему? А вот…
Природа. Красота. Свобода. Тоска.
Стихии удары. Судороги печали. Надежда, где ты? Ответь…
Одно дыхание. Одна судьба. Один сон. Какого черта?!
Боль. Боль. Боль. Боль.
День. Ночь. Одна картина. Жизнь одна.
Кто-нибудь… Хоть кто-нибудь… Где? Ответь…
Почему? Почему я должен дарить строки вместо счастья? Кто я? Кто?!
Да будь проклят… Нет, не стоит. Зачем зло? Вот, вот!
Я слишком высоко взлетел. Я слишком много познал. Зачем? Зачем?
Меч истлел. Нет места мне. Уйти? Забыться?
Мечты… Жизнь. Сон… Мечты.
Время. Это действительно ничто. Потому что не за чем. По крайней мере сегодня.
Кто-нибудь! Остановите Землю! Я проворонил мою остановку! Эй, водитель!!!
В никуда. Ни за чем. Никогда. А может быть…
ДАЙТЕ ЖИЗНИ, ЛЮДИ!!! Нелюди, вы где? Почему? Почему?!!
И Солнца тень опустилась ни на что. Забейте, брехня все это. Я – не я. Счастье.

На землю упало перо. Сегодня – боль. Завтра, как всегда. Когда же все это, мать вашу, закончится?!!!!!


Рецензии