Я улечу

Это скорее проза в стихах, я еще музыку для этих стихов написала, так что это даже песня. Надеюсь вам понравится.





Я для тебя останусь чужой!
Я никогда не стану другой!
Хочешь живи, а хочешь умри!
Я не твоя, слезы сотри!
Может, не так было тогда,
Только сейчас я не твоя!
Хочешь останься, а хочешь лети,
Что-то не так – ты уходи!

Я никогда не держала тебя!
Если хотел, мог уйти ты всегда,
Только сейчас мы ведь вместе давно,
Но все равно знаю я лишь одно,
Что никогда ты меня не любил,
Сердце не склеишь, его ты разбил!
Ну а теперь я хочу улететь.
Пусть у тебя сердце будет болеть!

Ты не отпустишь, а я улечу.
Ты не поймешь – свободы хочу!
Может, не хочешь свободу мне дать.
Ты от меня не можешь отстать?
Честно скажу, что хочу отомстить,
И, наконец, твое сердце разбить!
Я не спрошу: «Ты отпустишь меня?»
Просто уйду и забуду тебя!


Рецензии
Каждое твое стихотворение это полет!Полет души!Настолько в них кипят эмоции! Всё в чувствах! Это прекрасно! Пиши, пиши...не останавливайся! Твои стихи вносят все новое и новое!Самое главное они близки по духу! И сердце чаще бьется от них!Ты просто умница!С уважением,

Татьяна Кольцова   08.01.2008 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Мне очень очень приятно, я рада, что не зря пишу!

Наталия Овчинникова   09.01.2008 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.